Любовь - надежда

              Ты словно плывешь, шагая
              По извилистой траншее-тропинке.
              Знаешь, любимая, почему
              на лице моем морщинки?

              С неба  снег струится плавно,
              Но я уже не вижу снежинки.
              Я еще не сказал тебе главного:
              - Мне мешают мои морщинки.

              Жду весны я с нетерпением,
              Лечит беды она, кручинки.
              Мне важно сейчас твое мнение:
              -Куда сдать себя для починки?

              Рассыпаюсь и нет остановки,
              Песком сыплюсь с утра до ночки.
              А судьба моя злая воровка
              Все крадет у меня денечки.

              Весна снимет с зимы безжалостно
              Ее белые одежды.
              Потерпи! Помоги, пожалуйста!
              На любовь лишь моя надежда.

              Там в весне от счастья млея,
              Тебя я хочу цветами укрыть.
              И скрепленный тобой,
              как любовным клеем,
              Я продолжаю жить.

 21.02.2010.


Рецензии