Ты пророс в моё сердце и душу...

Ты пророс в моё сердце и душу
Бурной порослью трав луговых,
Милый мой, как же был ты мне нужен -
Столько лет я жила в столь пустых
И бессмысленных жизни скитаньях,
Я не ведала счастья того,
Что ты мне подарил, мой желанный!
Я в судьбе не ждала ничего
Кроме этой любви - всеобъятной,
Наполняющей душу огнём!...
Я пошла за тобой безоглядно,
Ведь я верю - ты смысл жизни мой!


Рецензии
Здорово! А это ваше тело?

Уставший Романтик   14.01.2012 18:20     Заявить о нарушении
Да, обычно к своим произведениям я стараюсь размещать в качестве иллюстраций свои фото.

Виталина Гулина   15.01.2012 14:11   Заявить о нарушении
Хочется отметить, что вы редкой красоты женщина. А зачем вы сменили свое фото на авторской страничке (то, где вы сидите на бордюре?) Из того, что я видел - это было ваше лучшее фото. С любовью

Уставший Романтик   15.01.2012 14:30   Заявить о нарушении
По-моему для авторской страницы оно слишком откровенно, а мне хотелось бы чтобы для читателя во мне оставалась какая-то загадка..

Виталина Гулина   15.01.2012 17:51   Заявить о нарушении