Стоит ли быть хорошей? размышления

- Мама, а если я буду хорошей девочкой у меня будет парень?
- Если будешь хорошей, то будет.
- А если я буду плохой?
- А если ты будешь плохой, то их будет много…(с)

Наверное, всем девочкам в детстве мамы говорили: «Будь хорошей, мальчикам нравятся только хорошие девочки». И чего только девочки не делают, чтобы понравиться мальчикам? Увеличивают грудь, губы, делают пластику лица и не только лица, и даже готовы стать хорошей.  В понятие «хорошая девочка» мамы обычно вкладывают: хорошо учиться, вести себя прилично, не гулять по ночам, не курить, не злоупотреблять алкоголем, быть доброй и приветливой, отзывчивой на просьбы и так далее… «Будешь хорошо учиться, получишь хорошую профессию и найдешь достойную работу, и вот тогда, найдешь себе хорошего мужа, который тебя по-достоинству оценит» - говорила мама. И я верила, и так и поступала.

Училась хорошо в школе, на дискотеки редко ходила, всегда готова была отвечать, помогала одноклассникам, по вечерам вместо прогулок – зубрила, вникала в предметы… в итоге – красный аттестат.
В институте тоже самое: пары, курсовые, никаких прогулов – ведь надо получать знания и стать «хорошей». И дело уже не только в том, что когда – то говорила мама, а в самой тебе, в той черте характера, что когда я делаю что-то, то я делаю это до конца и результат должен быть соответствующий, а не абы какой. «Если браться за дело, то делать, или лучше не браться вообще» (с). В итоге красный диплом, даже два. При этом попутное изучение иностранных языков, кулинарные подвиги, вязание, вышивание и прочая муть, чтобы соответствовать понятию «умной и хорошей»…

А в это время одноклассницы и одногруппницы прогулилавали, не делали домашние задания, «тусили» по ночам, перебивались с «двойки» на «тройку», иногда выхватывая «четыре» с помощью «хороших» одногруппниц (ков).

И теперь, эти «плохие девочки» замужем, с детьми, обеспечены, обласканы мужьями и ведут свой бизнес, который подарил любимый муж.

А я – «хорошая девочка», в гордом одиночестве строю карьеру и пытаюсь найти своё «счастье», которое «оценит» все мои достоинства.


И иногда задаешься вопросом «А надо ли было всё это?». Может быть, и надо было иначе: гулять, веселиться и «прожигать молодость»… Но тогда бы это уже была не я.
Может это не я неправильная? А  просто мужчины боятся, что не смогут соответствовать? И потому ищут более легкие варианты…
И нужны ли они такие? Которые боятся подойти к кажущейся внешне сильной девушке (женщине) и понять, что вся эта сила  напускная…
И в ответ на вопрос «Стоит ли быть «хорошей девочкой»?», я отвечу – для меня - стоит! Я такая, какая есть. Ведь с тем, кто пробьет твою стену силы можно стать и плохой)))


Рецензии
А меня всегда учили, что с лёгкими, глупыми, ветреными гуляют, а на настоящих женятся и доживают до глубокой старости вместе, несмотря ни на что включая сложности.
Так что не знаю что Вам сказать, я бы не за что не отдала бы свою жизнь взамен на какую-либо чужую, потому что не выйдет уже у меня гулять, любить сразу и многих без настоящих чувств. А ещё почему-то не хочется быть мужу "украшением дома".
Я считаю, что женщина должна быть и умна, и красива, но по-своему, а иначе зачем тогда жить вообще, если всю жизнь мучить себя и издеваться над телом и сердцем?
Только единственное, когда любят же не судят о том сколько у человека высших образований, что он умеет, Вы ведь, я думаю, сами прекрасно это понимаете...

Лилия Сафронова   09.02.2013 20:56     Заявить о нарушении
Да, Лилия, мы такие, какие есть и другими уже не станем, в силу характера. Лучше быть сложной, чем элементарной, с которой скучно и не интересно.

Аксинья Зеленоглазая   09.02.2013 21:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.