Моё 1-е и видимо последнее путешеств. в Америку ч3

Часть3. Осмотр Манхэттена и центра.
-------------------------------------
По поводу куда идти сначала – особых разногласий не было – на Манхэттен. Ребята еще хотели на катере покататься. Спор зашел куда – на остров Liberty или в районе города. Метро: линия 2, 3, 4, 5, J, M или Z до остановки Фултон-стрит (Fulton St.); Увидели какую-то двойную статую свободы. (две на раccтоянии 4-6 м). Эх, в Нью Йорке этих Свобод, что у нас – Ильичей – хватает!
Первое, что увидели – огромная толпа зевак, вроде нас ,желающих покататься. Очередь растянута вокруг сквера примерно на 800 -1000 м. Мне совсем кисло стало, так как  из-за экономии денег не претендовал на катание. Пошел бродить вдоль очереди. Услышал звуки –вроде трубач играет. Подошел – да сидит прямо на парапете. Пюпитр с нотами каких-то бэндов ,и по нотам шпарит.  А в шапку текут зелененькие.  В общем-то довольно технично играет, хоть я и не спец в трубачах.
Слонялся, слонялся то к ребятам, то назад к трубачу. Наконец  удача - ребят посадили на судно. А я уныло слоняюсь по берегу. (трубач за это время наверное более 100 $ заработал).На берегу – сувениры, наподобие нашего Крыма.   Вот, ребята вернулись, полные впечатлений. Само собой решили продолжить осмотром Манхэттена. (Я правда рвался в Гарлем съездить на A-train, помня пъесу Дюка Эллингтона).
   Пошли в Нижний Манхэттен. Жарко. Дошли до одного из многочисленных кафешек, взяли мороженого. Я обратил внимание на велосипеды – в основном на очень тонких шинах, часто литых.
На цепочках, заперты как попало. Один тяжелым амбарным замком и толстой металлической цепью. Америка, а велосипеды тырят как где-нибудь у нас в г.Королёве. Стоят элегантные негры в пиджаках и белых рубашках и с руки свисают браслеты часов. Очень красиво –не как у нас –стоит быдло у выхода метро и норовит всучить рекламу.
Прошвырнулись по Уолл-Стрит. У козлорогого быка (WallStreetBull) очередь фотографироваться. Дождались, оттянулись от души. Шлёпаем дальше – еще памятник  -какой-то маленький – мне по пояс. –Биржевик какой-то с компьютером. (по англ. вроде stockbroker). Ну  на нем ребята тоже оттянулись. Не знал, что Ксения умеет так позировать. Но фотки вышли отличные. Дошлёпали до Всемирного торгового центра (World Trade Center). Огорожен забором. Одного здания нет – следы налета 2001 г. Ну тут сынок наконец-то опять  раскошелился на мороженое для всей компании.Зашли.
      В общем , дальше особо интересного для меня не было. Ребятишки сходили на небоскребы, фотографировались. Я из экономии денег туда не пошел., Затем уже стемнело, меня посадили в такси и отправили домой, а сами ребята еще проехали прошвырнуться по Брайтон Бич.(Я правда опять номер дома по авеню где поворот забыл, но ребята объяснили шоферу при посадке. Так что доехал без приключений.)
Наутро спрашиваю: Ну что, видели каких-то эмигрантов? В ответ молчание. Зачем ездили-то , непонятно. Я то вот, хоть «Журавли» знаю, «Над Канадой небо сине..», записи Гулько имел…(У нас на Брайтоне весёлая мешкуха…). А те ваще - чайники.
В общем поскучали после этого осмотра мы недолго. Наконец ребята достали большую тачку напрокат и надо было ехать, в соответствии с целями поездки на запад в Калифорнию.
Но маршрут из соображений интереса выбрали сначала на север к Ниагаре, а потом озерам Эри, Онтарио.
  Когда уже выезжали из Нью-Йорка обратид внимание на многокилометровые кладбища велосипедов. Меня бы туда пустили, вывез бы в Россию и поднял бы вело-промышленность.
А то трындят мол, экология, экология. А сами в Москве выхлопными газами душатся, уже дышать нечем стало….


Рецензии
Привет от нас.

Скайнет Два   03.01.2014 02:21     Заявить о нарушении