C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Толкование гармонии версия

       Конечно, это далеко от бухгалтерии, но что-то общее все же есть. Ведь нельзя назвать полным соответствием хорошее настроение, вызванное удачей в делах. У Поля Лани в постулатах достаточно ответов для оптимистов и их оппонентов...
       Мне повезло, я учился в ВУЗЕ, в который не то что поступить.., многие о нем даже не знают. Там можно учиться, будучи потомственным военным, но это лишь для начала разговора о поступлении. Учиться сложно и интересно, но жуткий регламент.., тут я встретил ЕЕ. На третьем курсе. Трудно сказать, что помогло мне не потерять голову совсем... Я был так влюблен, что это стало сказываться на учебе. Регламент не позволял мне сказать моей возлюбленной, где я учусь, я разрывался на две части, а это крах карьеры в самом ее начале...
        ОНА была такой чистой и доверчивой, такой нежной и нуждающейся в сильной мужской руке, ее улыбку я помню всю жизнь. Она так любила меня, что, казалось, готова была выполнить любое мое желание... Мы могли, взявшись за руки, пройти несколько станций метро просто так, чтобы побыть вместе. Могли просто всю ночь разговаривать, не замечая как наступает рассвет. В школе давали очень много общеразвивающей информации, это помогало мне много, интересно говорить, а ОНА была просто ангелом, могла часами говорить о чем-то непонятном, но было жутко интересно... У нас секс получился как-то само-собой, вообщем между нами была невидимая связь, разрушить которую казалось НЕВОЗМОЖНО.
         Вызывает, однажды, ком.роты и говорит мне, что если барышня способна так размазать по асфальту, то зачем государство деньги на меня тратит... Потом, так по отцовски сказал, эмоции нужно держать в кулаке, если не можешь себя контролировать, то лучше расстанься, или ищи другую профессию.
         Я все это понимал, но как быть, если я любил ее? Просто, по человечески! Мне нравилось думать о ней, ждать встречи... А она? Казалось, что ОНА живет лишь мыслью обо мне...
         Я начал готовиться к разрыву с НЕЙ... А она не понимала, что происходит, да и не хотела понимать... Ударь ее тогда, я бы не изменил ее отношение ко мне.
         Наша группа приступила к изучению очень сложной дисциплины, профессиональной, требующей полной мобилизации сил, я подумал тогда, что это самый подходящий момент для разрыва...
         Разогнав тучи настроения, убедившись в собственном хладнокровии, я сообщил ЕЙ о том, что встреча эта - последняя, и произнес подготовленный текст... Она молча выслушала, опустила взгляд, а потом, сказав, что у нее будет ребенок, повернулась и ушла...
         Я плакал один раз в жизни. Потом я узнал, что она потеряла ребенка... Эта боль всю жизнь со мной, иногда в командировках мне казалось, что боль эта хранит меня...
         Мог ли я поступить иначе? Мог! Но я всегда был отличником, мой путь был предопределен. По прошествии лет полная гармония и стабильность. Но ЕЕ никогда не будет со мной... Может это плата за полный порядок в жизни? Если можно было-бы вернуть то время, я поступил бы по-другому.., но это я сейчас знаю...


Рецензии
Да, сложная ситуация. С одной стороны - долг, с другой - любовь. Я к обоим сторонам отношусь ответственно. Видимо, искал бы компромисс. Миниатюра понравилась. Удачи Вам во всём!

Петров Сергей Петрович   22.02.2012 17:39     Заявить о нарушении
Спасибо большое за душевную реакцию. Теперь кажется, что формирование гос. ответственности начинается с разумного самоотречения. Выбор...

Серебрянное Копытце   24.02.2012 16:25   Заявить о нарушении