Я по тонкому льду, как по лезвию острому

Я по тонкому льду, как по лезвию острому,
Вновь иду в никуда, продолжая свой путь.
И прошу об одном я судьбу свою взрослую:
Подскажи, не оставь, про меня не забудь.

Сбереги, сохрани от напастей и подлости,
Огради от врагов, лицемеров и лжи.
Ты меня пронеси от зияющей пропасти.
Пусть растают они, как туман, миражи…

Пусть исчезнут в мирах обжигающей плоскости,
Растворятся , померкнут в людской суете.
Улетят навсегда, канут в вечное сложности,
Растекутся, как капли дождя на стекле…


Моя страничка 






 


Рецензии
Да хранит Вас судьба. С уважением, В.Клеймёнов.

Клеймёнов Владимир   08.12.2012 19:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир за понимание. Приглашаю http://prozaru.com/2012/01/ya-po-tonkomu-ldu-kak-po-lezviyu-ostromu/

Светлана Тишкова   08.12.2012 23:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.