Любящие Творца - ненавидьте зло - духовная работа

Любящие Творца - ненавидьте зло - в духовной работе

Я уже точно не помню - это была такая статья в Шамати ,но я прошёл это духовное состояние,
это когда человек уже находится под действием свойства отдачи и оно так действует на
человека ,что человек не в состоянии терпеть обман короче желание получать наслаждения
ради себя ,у меня это выявилось следующим образом ,когда ты приходишь в магазин,то
тебе пытаются продать не товар ,а намекают на сексуальность той женщины которая продаёт
товар и есть в этом несоответствие по форме и обман и этот эгоизм вывел меня настолько
из себя что я стал ненавидеть зло эгоизма и начал просить чтобы Творец избавил меня от
этих пакостников,и естественно Творец начал Свою подсветку по выходу меня из этих
желаний! Как-бы человек уже больше находится на стороне свойства отдачи ,сердце его
уже принадлежит отдаче ,а не получению и поэтому он удаляется от зла и стремится к
добру ,но не только удаляется но и ненавидит зло ,так как это действие подымает
человек из эгоизма в свойство отдачи ещё больше!


Рецензии
с чего ты взял, что сексуальность женщины это зло?:) или я что-то не поняла?:)

Алёна Шиманская   12.01.2012 00:53     Заявить о нарушении
не сексуальность зло - а обман зло ,когда тебе показывают одно а продать хотят другое,зло в получении ради себя ,а не в сексуальности

Михаэль Леви 2   12.01.2012 18:18   Заявить о нарушении
теперича понятно:)

Алёна Шиманская   12.01.2012 20:53   Заявить о нарушении