McLauren преступный сексбизнес

                McLauren – преступный сексбизнес

ИЗ НЕДАВНЕЙ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ ПЕДОФИЛИИ

Тема детской сексуальности возникла в конце 60-х на калифорнийских и гавайских пляжах. Возникла как некая новая субкультура. Надо заметить, что актуальный mainstream под понятием «сексуальность» подразумевает именно детскую сексуальность. А геронтофильские тенденции – это уже андеграунд. Но на современном Западе андеграунд стал мэйнстримом – основным направлением в пропаганде эротизма. Конечно, эта политика проводится не явно, но весьма настойчиво. Вернемся в 60-е. Тогда у девочек-подростков пользовались большой популярностью майки с красным слоганом – Virginity is curable. Такие майки носили  девочки и 10-ти и 9-ти лет. Тогда там никто не поднимал паники вокруг педофилов. Сам этот термин был не в ходу. И самой «проблемы» не существовало. Вообще, идеологизация данной темы свидетельствует о полном закате эпохи гуманизма, начавшейся в Европе в Средние века. Концепция «прав человека», изобретённая ООНовскими лингвистами, была началом заката. Кто же защищает абстрактные «права человека» и от кого? Провозглашенные права не гарантированы, чем больше формально объявленных и защищаемых «международным сообществом»   прав, тем меньше гарантий. Всё защищено, но ничто реально не гарантировано. Зависимость здесь обратно пропорциональная. Причём провозглашаемое «право» автоматически лишает «объект права» как раз того, что было провозглашено.

Россия стала частью вожделенного сообщества цивилизованных стран, а значит коммерческие представители западного мира – например, фирма McLauren – рассматривают ее исключительно как рынок – в данном случае рынок услуг. Западная общественность (направляемая средствами пропаганды) создает шум и переводит медицинскую проблему в сферу идеологии. Западные информ-структуры (например, RAI – 1) осуждают педофилию и секс-туризм, а также потребление порно-продукции соответствующего содержания. Одновременно в России открывается модельное агентство McLauren и начинается рекламная кампания по привлечению в этот бизнес, скрывающий именно секс-услуги, детей. Все видели эту рекламу в иллюстрированных журналах и по отечественному телевидению. В то же время такая реклама была бы совершенно невозможной в странах Европейского Союза, США, Австралии, Канаде. Но открытие в городах России отделений западных модельных агентств и привлечение в них детей вполне, как видим, возможно. Защитники всеразличных «прав человека» не знают предела в развитии двойных стандартов. Всей мощью обличают какого-то полувиртуального Кузнецова, не существовавшего никогда, одновременно «не замечая» многомиллионного бизнеса уважаемых предпринимателей. Вот и ответ – бизнес McLauren многомиллионный. Да здравствует свободное предпринимательство!  В 1999 году разбомбили Югославию под шумные заклинания о правах человека, теперь легализуют торговлю живым товаром, крича о всемирном наступлении педофилов. Заметим, что на Западе искусственно создана оппозиция: плохие педофилы—хорошие гомосексуалисты. Хотя по данным всё тех же информагентств педофилов в Италии, например, не более 2000 человек. Двух тысяч. Всего. А гомосексуальные митинги собирают до миллиона. В той же Италии. С её Ватиканом и католицизмом.

Профессии манекенщицы и супермодели не массовые профессии. Тем не менее, для работы за рубежом отбирают сотни и тысячи девушек, а теперь и детей. В подавляющем большинстве случаев «супермоделей» никуда не отправляют, они остаются по месту жительства на родине, но становятся под контроль модельных агентств, на деле поставляющих  сверхдоходной индустрии секс-туризма несовершеннолетних девочек. Уважаемый зарубежный бизнесмен или просто состоятельный искатель приключений не захочет девочку, подобранную на улице. Ему требуется «домашняя» девочка – с гарантией от родителей, например. И такую гарантию ему предоставляют. Не секрет, что еще в Советском Союзе существовали так называемые семейные публичные дома. Конечно, нелегально, подпольно. Приобрела широкую известность история одной любящей маменьки, которая предоставляла своих дочерей 14-ти, 11-ти и 7-ми лет соответственно в сексуальное пользование добропорядочным гражданам города (дело происходило в Прибалтике). Квартиру свою, оборудованную под фотосалон,  она превратила в нечто среднее между домом свиданий и эротическим клубом. Кроме того, наша героиня была блестящим фотографом, поставлявшим снимки дочерей в ряд европейских изданий. Платили естественно валютой. Все были довольны: женщина-фотограф, дочери, дяди, расслаблявшиеся после трудовых будней. Недовольной оказалась лишь система, упёкшая профессионалку в ИТУ строгого режима за незаконные валютные операции. Когда девочек отправляли в приют, младшая плакала, канюча: «Хочу дядю, где дядя…» Корректные балтийские менты не стали допытываться, что же делали девочки. Всё-таки это были не журналисты, типа Герца Франка или Невзорова. Я  подробно изложил эту историю, чтобы указать на определенную девальвацию традиционных семейных ценностей, происходившую еще в Советском Союзе. Т.е. бизнес McLauren упал на взрыхлённую почву. Теперь родители могут не беспокоиться за собственное будущее – оно обеспечено фирмой. В модельном агентстве на высоком уровне техника фотографии и технология услуг. На Западе охотятся за педофилами – преследуют их у себя и одновременно экспортируют рынок сексуальных услуг в Таиланд, на Филиппины, а теперь и в Россию. И это не издержки  рыночной системы, а сама её суть.

В Советском Союзе в 70-е годы охотились за  диссидентами: их арестовывали, обвиняли по статье «антисоветская агитация и пропаганда» и после недолгой отсидки высылали на благословенный Запад – бороться за свободу там. Запад теперь отбивает пас – и отправляет в Россию так называемых изгнанников. В том числе и в целях  обеспечения порнобизнеса и секс-туризма. В Москве выходит американская клубная газета EXILE, рекламирующая бизнес секс-услуг в Москве. Ее редактор некто Марк Эймс активно использует диссидентскую риторику в качестве прикрытия. В Европе и Израиле притоны часто бывают связаны с местными спецслужбами – материал для шантажа классический. Не есть ли работа американских «изгнанников» прикрытием для разведорганов США? Это, конечно, только версия, требующая детального исследования.

В 1991 году латвийский юрист А. Я. Вилкс писал: «В нашей стране не издаются, да и не могут издаваться проспекты, рекламирующие проституцию.» («Проституция и преступность», М., 1991).  Он же указывает: «Встречаются случаи, когда для любителей платных сексуальных услуг предоставляются действительно девочки в буквальном смысле этого слова… Обходятся такие девочки любителю сексуальных развлечений уже по двойному или тройному тарифу.» В конце 90-х годов количество  проспектов, рекламирующих проституцию, в т. ч. и детскую, шло уже на десятки.  А деятельность профессиональных вербовщиков, скрывающихся зачастую под вывесками модельных агентств, давно уже приобрела международный характер. Вовлечение несовершеннолетних в занятие проституцией особенно широко распространено в Бразилии, Юго-Восточной Азии, а теперь и в России.   В 1988 году в Лиссабоне была впервые поставлена эта проблема. Министры юстиции ряда стран обсуждали вопросы о причинах постоянно растущей детской проституции и мерах по её предотвращению. С тех пор проблема усугубилась, добавился Интернет, как средство рекламы рынка секс-услуг.  Так называемый рынок искусственно создает спрос на услуги, а затем навязывает эту услугу потребителю. Рынок сексуальных услуг весьма обширен и включает в себя   туризм (в некоторые страны), издательский бизнес, производство видеопродукции и компьютерных игр порнографического  содержания и т. п. Интересно, что тема педофилии была в 90-х гг. идеологизирована, стала своеобразной идеологической дубинкой. Которую недавно применили к России. Вслед за скандалом с отмыванием «русским денег», итальянские газеты развивают скандал с "русскими педофилами". Итальянской прессе определена роль создателя общественного мнения в антирусском ключе. А результатом может стать, например, создание под эгидой ООН, наряду с миротворческими войсками, всемирной полиции нравов. С последующим вводом их в Россию. Конечно, это утопия. Но не исключено, что она будет так или иначе обсуждаться. Весьма парадоксален выбор Италии в качестве рупора всех прогрессивных защитников морали и нравственности. Эта страна в 80-е годы сама стала европейским аналогом Таиланда, причем в её случае проблему трудно объяснить только социальными причинами, как то: бедность, низкий уровень образования, высокая рождаемость и т. п.  Кроме того, речь идет о северных районах Италии, наиболее богатых, в южной (всё ещё патриархальной) Италии детская  проституция минимальна. Итак, в 1986 году итальянский сексолог Джованни Калетти опросил 622 проститутки. Оказалось, что каждая седьмая из них – в возрасте от 10 до 15 лет. Было даже несколько 8-летних девочек (вовлеченных в оказание секс-услуг своими матерями). Такие случаи, кстати, есть и у нас (как я уже показал выше). Данная проблема имеет отчасти классовый аспект. И  проституция в этом аспекте (в т. ч. и проституция несовершеннолетних) сродни наркомании. Как и в наркоманию вовлекаются люди из нормальных здоровых классов (уже по социальным причинам), так и проституция  распространяется подобным образом. Точнее её распространяют, не жалея средств. Ведь на выходе получается чистая прибыль.  Для модельных агентств типа McLauren (имя им легион) и их информационных подельников. Кстати, газета Национал-большевистской партии "Лимонка" делает прозрачные намёки на существующую в Москве "американскую педо-тусовку". Кто имеется в виду, однако, не уточняется. 
                Источник - Арво  ХАНТСОМ 


Рецензии
БМВ: Дельно написано!

Марк Бойков   13.06.2012 11:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.