О домашних питомцах

Уверен, многие жители нашего города и района содержат в своих домах и квартирах домашних питомцев. Чаще всего, это кошки и собаки, кому-то нравится ухаживать за хомяками и домашними крысами. Но, к сожалению, правила ухода знают далеко не все.
Точнее, знают наверняка, но соблюдать их почему-то не хотят. Отчего и получаются ситуации, которая недавно произошла с нами на нашем садово-огородном участке.
С утра я отвез свою супругу на автомобиле на дачу, договорившись, что в обед приеду за ней. Но около 11 часов раздался звонок, моя жена просила приехать за ней. Голос был тревожным и даже напуганным.
Отпросившись с работы, я немедленно поехал за ней, обуреваемый самыми дурными предчувствиями. Пока ехал за рулем, перебрал множество вариантов, что могло случиться. Но то, что я увидел в итоге, превзошло все мои ожидания.
Моя жена убирала лук с грядки, на ней лица не было, хотя она явно старалась сдержать, охвативший ее испуг. На мой вопрос: «Что случилось?», она ответила: «У нас на даче огромная крыса, она ходит за мной по пятам». Зная, что моя жена на дух не переваривает всех грызунов (справедливости ради скажу, что я тоже), я представил, что ей пришлось пережить. Тем не менее, что-то надо было делать, хотя крысы я пока не увидел…
Наша встреча состоялась через минуту. Я зашел в дом и увидел животное на нашей кровати. Причем, оно не проявляло никакого испуга, а наоборот с любопытством смотрело на меня. Я швырнул в нее небольшой палкой, крыса спрыгнула с кровати и забежала под диван, откуда продолжала разглядывать мой, наверное, забавный вид. Кое-как удалось ее выгнать из дома, однако, она продолжала бегать рядом с нами, в самый неподходящий момент оказывалась у наших ног…
Вечером я купил две крысоловки, взял своего товарища, который отработал много лет на птицефабрике, поэтому на его «совести» не одна крысиная жизнь. Честно скажу, мышек я тоже убивал, но эта крыса была размеров с небольшую кошку, а убить существо такого размера рука не поднималась.
На соседней даче у грядок ходила соседка. Я ее спросил, не видела ли она крысы – белой с рыжими пятнышками. «Так это наша! Она убежала два дня назад», - ответила соседка.
Словно услышав голос хозяйки, грызун выполз из-под дома и стал чистить лапки. Соседка подошла, спокойно взяла его в руки и унесла.
Казалось бы, история на этом и заканчивается. Однако, спустя пару дней, когда я поливал капусту, ко мне подошла другая соседка и спросила, не мое ли животное белое с пятнышками бегает по их даче. «Я как его увижу, кричу не своим голосом», - пожаловалась она. Но муж у нее оказался более восприимчивым к грызунам, чем я и даже стал его подкармливать.
Однако, крыса оказалась довольно любопытной. И почти все мои соседи уже встречались с ней. Положительных эмоций я ни у кого не увидел.
Соседка, которой, казалось бы, принадлежала крыса, сказала, что ее привезла подруга у сына. Привезла и оставила. И такое отношение к данному специфическому домашнему животному, привело к тому, что многие сейчас ходят с опаской по своим дачным участкам. И где находится крыса на данный момент, лично я не знаю. Может снова в моем доме…
Как бы то ни было, супруга наотрез отказывается ездить на дачу одна. Да и другие соседи, увидевшие столь неприятного гостя, тоже были, прямо скажем, не в восторге. Крыса есть крыса. И пусть она ни в чем не виновата и ластится к людям, но от этого вряд ли кому проще.
Поэтому, если вы заводите таких питомцев, то будьте добры следить за ними. Иначе, дело может закончиться весьма плачевно. И для крысы, и для ее хозяев.


Рецензии