Метель

"Ах, метель такая, просто черт возьми!
Забивает крышу белыми гвоздьми.
Только мне не страшно, и в моей судьбе
Непутевым сердцем я прибит к тебе."
            
              С. Есенин




Белой хмарью улицы накрыло,
Распустилась  снежная кудель,
Во поле призывно закружила
Января колючая метель.

Брызнув снегом мне в лицо, запела,
Позвала  в метельный хоровод,
Словно знает, что давно засело
В сердце одиночество, как лёд.

Что давно я обручён незримо
С холодом остуженных полей,
Оттого мне кажется, что клином
В небе вьётся стая журавлей.

Обмануть меня уже не страшно,
Только в этой замяти снегов
Для кого-то пел я не напрасно
У чужих далёких берегов.

Отпускал я сердце словно птицу
В пьяные весенние сады,
Потому, я буду нежно снится
Им до самой  песенной весны.

Белой хмарью улицы накрыло,
Распустилась снежная кудель
Белой грустью свет запорошила
Января колючая метель.

Фото из интернета


Рецензии
Михаил! Стихотворение получилось неплохое, но явный перепев с есенинскими стихами. То же настроение, та же печаль.

Виктор Мельников 2   11.01.2012 12:37     Заявить о нарушении
Отличный ход!

Виктор Мельников 2   13.01.2012 09:33   Заявить о нарушении
Просто забыл поставить сразу эпиграф.

Михаил Болдырев   14.01.2012 21:35   Заявить о нарушении