Катана чувств моих

"Катана Чувств твоих не оставляет шрамов.
Она разрубает душу на лету."
                Саша Ветер(из рецензии)


Катана чувств моих не оставляет шрамов,
А просто разрубает душу на лету,
В ней тайный иероглиф синтоистских храмов
И сект буддизма "дзен" - сметает суету.

Катана чувств моих, как смелость самурая,
Не знает страха, всё сжигая на пути.
Она смеётся, плачет, боль в себя вбирая,
И остриём кунъёми точно в цель летит.

Катана чувств моих насквозь пронзает сердце,
Она проходит глубоко - по рукоять,
В запутанной судьбе есть шансы отогреться,
И, вырвавшись из лабиринта, не пенять.

Катана чувств моих не укрывалась в ножнах,
Она обнажена, клинок весь раскалён,
Совсем не затупилась, это невозможно,
В ней полыхает страстью огненный полон.

Катана чувств моих не оставляет шрамов,
А просто разрубает душу на лету,
Потом спасает, как целительная прана,
Вдыхая жизнь и отвергая пустоту...
*

Катана - меч самурая.


Рецензии