Путевые заметки

    
             Едем с женой в поезде. Наши соседи по купе - молодая пара и их очаровательная девочка Диана, которой три с половиной годика. Казалось бы, меня уже давно перестала удивлять ранняя акселерация современных детей, и - тем не менее... 


***

             Мать укладывает Диану спать. Девочка просит, почитать ей перед сном «Телефон» К.Чуковского. Наконец, по завершению сказки, ребенок послушно укладывается на бочок, пытаясь уснуть. Юля облегченно вздыхает, собираясь заняться своими делами. Неожиданно, Диана поворачивается к маме.
             — Мама! — с волнением... — А ты меня действительно любишь?
             — Конечно! — улыбается Юля.
             — По-настоящему?
             — По-настоящему, по-настоящему... — заверяет мама.
             — Я тебя тоже. Сильно-сильно!
             — А как «сильно»?
             Диана приподнимается на кровати и, собрав кулачки, вся сжимается в пружину:
             — Вот так!!!
             Очень наглядно и убедительно...


***

              На очередной станции, покупаем жареные пирожки. Диана, глядя на жующих родителей, жалостливо:
              — Мам, а можно мне попробовать?
              — Я уже тебе объясняла: нельзя детям пробовать никаких жареных пирожков на станциях!
              — А - покушать?


***

               Диана познакомилась со сверстницей из соседнего купе. Знакомство, как обычно, начинается с того, что каждая хвастается перед подругой.
              — А у меня вот какая косичка!
              — А у меня вот какая игрушка!
              — А мне мама подарила...
              — А мне...
              — А мне...
              Словом, всё как всегда. Взрослые с умилением наблюдают за этим «соревнованием». Интересно: когда иссякнет последний аргумент? Наконец, после очередного долгого раздумья, соперница Дианы выдаёт:
             — А мне папа подарил косметику!
             После чего, Диана надолго замолкает.


***

              Очередной спор двух красавиц.
             — Я - принцесса! — заявляет Диана.
             — Нет, я - принцесса! — «поправляет» подруга.
             — Нет! Я - принцесса!!
             — Нет, я!
             Наконец, догадавшись что подобный диалог ни к чему не приведет, Диана примирительно предлагает компромиссный вариант:
             — Мы же с тобой девочки? А девочки - ВСЕ - принцессы!
             — Ну, ладно... — после мучительного раздумья соглашается подруга.


***

             Иногда, детям нравятся отдельные слова и выражения. Так, в очередной раз, оставшись в купе с отцом, ребенок вслух переживает:
             — Мама куда-то подевалась...
             Папа, оторвавшись от чтения (недовольно):
             — Никуда она не подевалась: мама вышла купить нам минеральной воды.
             Диана с тревогой вглядывается в окно, пытаясь отыскать свою маму. И минуту спустя, обреченно уставившись в потолок, грустно констатирует:
             — Подевалась, таки...


Рецензии
Эта Диана мне кого-то очень напоминает ))))))))))))))

Какое приятное повествование!!! С привеликим удовольствием читалось!

Спасибо, Голиб, за улыбку!

Как всегда, очень уютно у Вас!!!

Бесконечно рада снова гостить на Вашей страничке!!!

С теплом, Диана

Диана Горная   04.05.2012 22:38     Заявить о нарушении
Милая Диана! Ваши визиты (и особенно - отклики) всегда так приятны, что хочется, просто, жить и радоваться, что тебя окружают такие друзья и единомышленники! Искренне признателен и благодарен Вам за то, что находите время, заглядывать в гости!
С уважением и теплом, -

Голиб Саидов   05.05.2012 00:14   Заявить о нарушении
Меня не было почти год... и я счастлива возможности снова общаться....

Диана Горная   05.05.2012 00:18   Заявить о нарушении
дорогой Голиб! Обеспокоена Вашим молчаливым уходом с моей странички... Очень надеюсь, что не разочаровала Вас!!!

Диана Горная   05.05.2012 21:51   Заявить о нарушении
Милая Диана! Нет, что Вы: просто, я не умею отделываться дежурными вежливыми фразами. Хотелось немного осмыслить, поскольку, то, что Вы пишите, всегда на грани... Очень сложно, находясь под впечатлением прочитанного, сразу же, давать рецензию. Надеюсь, Вы меня понимаете. Я всегда поражался той концентрации психологической и душевной сил, что присуще Вам при написании каждого очередного произведения. Вот почему, я всегда желаю Вам здоровья, ибо то, что Вы пишете, невозможно написать, не пропустив предварительно через свое сердце, через свою душу.
Искренне желаю - радовать своих почитателей новыми интересными произведениями, которые заставляют не только сопереживать героям, но и задумываться над собственной жизнью.
С уважением и теплом, -

Голиб Саидов   06.05.2012 00:08   Заявить о нарушении