Новое задание Маккейна - децентрализация российско

           Прямой захват Кремля с помощью Навального пока не удаётся и манипуляторы поставили новую задачу долговременной осады Кремля.  Сначала надо децентрализовать и ослабить власть, а потом и всю Россию. Эта задача звучит уже в блогах оранжевых вождей в штабе революции –новом Смольном (Эхо Москвы) и наиболее явственно поставлена в последнем номере “Новой газеты” от 11.01.2012.  Для этого гальванизировены политические трупы времён Ельцина: Клямкин, Сатаров и мобилизованы даже Горбачёв и Афанасьев ,  а также сотрудница финансируемого американцами фонда Карнеги Шевцова.
Задание : вернуть Россию в 90-е годы. сделать снова парламент неуправляемым , стравить его с другими ветвями власти, отменить конституцию и, вернувшись уже в 1917 год ,собрать Учередительное собрание, над которым уже так зло поиздевался   Максим Соколов. (Святочный рассказ. 2012 года).
.  Снова претенциозные нарциссы десятков карликовых партий будут охмурять народ и поедать друг друга. Какие персонажи будут  в этом участвовать- мы уже видим из знаменитых телефонных разговоров Немцова и из схватки на Эхо Москвы Лимонова и Яшина (последнем “клинче” 9.01.2012).
   Снова те же избитые лозунги 90-х годов, когда -то околдовавшие нас .  Нарциссы из “террариума единомышленников”  будут поедать друг друга: Немцов -Милова, Яшин -Лимонова и т.д .а всех оставшихся проглотит новый франкенщтейн -Навальный ,который с помощью Маккейна   опережает всех   особенно   власть , которая плетётся в хвосте событий.
Если бы не угроза распада России, власти можно было бы сидеть на берегу реки и меланхолически ждать, когда по ней поплывут политические трупы врагов.

Отрывок из Святочного рассказа. 2012 года (О новомУчередительном собрании):

"Затем стали решать вопрос о торжественном открытии мероприятия. В президиум посадили старейших будителей-учредителей, впервые на современном этапе выдвинувших идею года, которая оказалась материальной силой. Разместив там прорабов перестройки Ю.Н. Афанасьева, И.М. Клямкина, Л.Ф. Шевцову и примкнувшего к ним А.Н. Илларионова, вести первое заседание поручили прорабу Ю.Н. Афанасьеву как старейшему.
Некоторая заминка возникла с вопросом о торжественном пении. Михалковское изделие v.3.0 новоучредителям петь было несообразно, из сходных соображений были отвергнуты v.1.0 и v.2.0. В видах восстановления прерванной в 1917 году исторической преемственности предложили спеть «Боже, Царя храни!», но тут же переругались, поскольку одни (они-то и желали петь про царя) считали, что преемственность была прервана в феврале, а другие полагали, что в феврале все было правильно, все порушилось лишь в октябре, отчего настаивали на «Русской Марсельезе» – «Отречемся от старого мира etc.».

Многочисленные в собрании левые требовали исключительно «Интернационала», а почетный председатель Учредительного собрания Ю.Н. Афанасьев, в годы коммунистической тирании служивший председателем Всесоюзной пионерской организации им. В.И. Ленина, решив всех примирить, предложил исполнить «Взвейтесь кострами, синие ночи!». Тут в пику русскому пионеру потребовали спеть «Коль славен наш Господь во Сионе» и опять переругались. Сошлись на том, чтобы пойти европейским шляхом и спеть «Оду к радости». Националисты и тут показали свирепый нрав, исполняя оду в своем особенном варианте – «Бей жидов, спасай Россию, слейтесь в радости одной!», но при общем козлогласии никто того не приметил.
Слившись в радости одной, выборы президиума и руководящих органов постановили провести после обеденного перерыва. Воспользовавшись объявленной паузой, медиатор А.Л. Кудрин неприметно вышел из собрания, сел в экипаж и велел шоферу: «В Кремль!» В кремлевских покоях XVII века В.В. Путин молился, сомненьями томим, а угодники со стен грозили перстом сухим, окончательно портя ему настроение. Национальный лидер горестно рассуждал: «Острупился мой ум; // Изныло сердце; руки неспособны // Держать бразды; уж за грехи мои // Господь послал хипстерам одоленье, // Мне ж указал престол мой уступить // Другому; беззакония мои // Песка морского паче...», но тут брякнул засов и в палату вошел наперсник Алексей Леонидович."


Рецензии