Накипело!

Дом. Работа. Вторая работа.
Все. Устал. Мне в отпуск на Кипр охота!
Кто то в жизни устроилс гладко.
Тут он украл, тут пришла ему взятка.
Отпрыски их на Канарах гуляют.
Песни поют и клипы снимают.
Нет не завидую я.
Просто обидно мне за себя.
Ведь будут кричать на каждых углах
Мы мол работаем ох и ах!
Вы же пропойцы, быдло, рабы.
Мы ведь таланты и мега круты!
Вы же бездарности и болтуны.
На это хочу им ответить сейчас
Ведь Бог он един и для вас и для нас.
Когда то предстанем мы все на суде.
Я честно отвечу, что делал и где.
А как же быть вам!?
Я даже не знаю.
Ведь грязные деньги там роль не играют.
В начале, про Кипр, я пошутил.
Сперва мы очистим Россию от грязи, чтоб не было здесь так вальготно всей мрази!
Затем мы вернем былую страну~Монархию, Веру и Доброту!!!






















































 


Рецензии
У нас кто не работает-тот кушает./сейчас/

Ирина Давыдова 3   06.03.2012 10:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.