Воображаемый друг...

 

Привет! ТЫ мой воображаемый друг!
Дорогой костюм, туфли Dolce& Gabbana,
Приятный аромат EGO,
И взгляд уверенный – котяры

Ты так приятен, в то же время мерзок мне,
Стоишь возвышенный передо мною,
Ты так красив… Но так самоуверен ты в себе,
Что для тебя все  жалкие плебеи!

 

Мой друг, кто наградил тебя такою красотой?
Кто дал тебе возможность над людьми глумиться?
О, если б не характер твой, ты мог бы в чудо превратиться!

 

Ну, что? Давай, мне расскажи,
Кто в этот раз в твоей постели побывал,
Ведь ты гордишься этим, и тем,
Что многих после этого бросал!

Ты мой воображаемый друг,
Мне грустно на тебя смотреть с тоскою!
Ведь разум души твой не упруг,
И всех берёшь лишь – красотою!
 
О, Боже! Как же ты красив,
Ты внешне миленький котёнок!
Меня так тянет с тобою  быть,
Но вспоминаю: ТЫ - подонок!

И скольким в жизни, сердце ты  разбил?
Других людей достоинства теряя?
Так разобраться, ты вампир,
Грустью других ты жизнь свою переполняешь!

Что ты стоишь, с ухмылкой на меня взирая?
Эгоистичен взгляд твой, в принципе  на век!
Тебя не изменить, хоть я старалась,
Ты уходи! Не видеть мне твой след!

Я повторюсь: «Ну, как же ты красив! », -
Но этим не изменишь ничего!
Хоть иногда хотела с тобой быть,
Но всё же ты – ВООБРАЖАЕМ ДРУГ!

 

 

"Воображаемый друг" - человек, который на самом деле существует, но для меня он воображаем,  из-за своего  эгоизма, и из-за предвзятого отношения к людям.


Рецензии