закрученные в боль стихи

Зависли пальцы молча над клавиатурой,
Хочу сказать тебе… но буквы не бегут.
И в жизни так – чтоб не казаться полной дурой,
Все чувства скручены в улыбки тугой жгут.
Все для тебя во мне всегда ну сверхблагополучно.
Слеза в бокал нырнет? Да просто слишком дымно…
Я знаю точно, как быстрее сделать больше, лучше,
Я иногда могу быть даже слишком гипертимна.
Ты слов таких не проходил, ты их не знаешь.
Но терпеливо ночью за обеденным столом
Закрученные в боль мои стихи читаешь
С лицом таким, что интересно, что тебе не в лом.
А я гадаю – деньги, страсть, интрига, чувство –
Ну что ведет тебя опять так близко?
Все истинно или твое сильнО искусство,
Что ты меня пьянишь, как раньше могло виски?
Поверить, раскрутить клубочек сжатых нервов?
Мне на тепло твое пойти? Но не обжечься б….
Ведь если опалишь, то будешь уж не первым.
От сердца клок лишь жив – и надо поберечься…


Рецензии
Юлёк, а мне вот очень понравилось слово "гипертимный", в одном из определений характеризуется, как "стойкое приподнятое настроение".Жаль,что я его не знала на твой День Рождения, иначе,непременно пожелала бы тебе патологически ГИПЕРТИМНОГО мужчину)))!А впрочем,лчше поздно,чем никогда!Лю тя)

Лия Романова   05.09.2012 02:25     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая!)))
Лю тя туууу)))

Джули Самозванка   06.09.2012 09:31   Заявить о нарушении
"Лю тя ту"...очень похоже на "нам дан дар" видела рекламу на стс?))) К нам с тобой подходит и то, и до другое. (А кому-то, зато, останется скромность!:)

Лия Романова   06.09.2012 17:59   Заявить о нарушении
)))))
скромность? фи! ну ее))))

Джули Самозванка   06.09.2012 21:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.