Рождественская сказка

Когда немного холодает,
Декабрь на календаре…
И в каждом доме ждут подарок,
Как в детстве, словно в добром сне…
Ты спишь?.... Я сказку продолжаю,
Веду тебя в Страну Снегов,
Где,может, ты не побываешь?
А ,может, был уже давно…
Представь…Вот вечер,
Снег кружится, зажглись огнями фонари….
Дымок из труб слегка клубится….
И запах дыма и зимы….



Мы подойдём к огромной ели,
Утонем по уши в снегу.
И сломим веточку всю в шишках,
Чтоб быть готовым к Рождеству….
Снимаю мокрые перчатки,
Блин, укололась,…. Молодец!
Ты надо мною угораешь…
В обиде я, ну всё, конец,
Тебя в снегу я искупаю,
Вот будешь знать, как угорать…
Лежишь убитый, промокаешь…
А мне и жаль. Ну что ж страдать?
Тебе протягиваю руку.
«Давай, вставай,… всё убедил!
Нет, ты меня не перетянешь!!!»
Сугроб, полёт…
И мы лежим…



Не поняла? Вставать как будем?
Как подниматься? Кто кого?
Зато румяные какие! Красавцы зимние!
В снегу! В снеговиков мы превратились…
«Ну, отряхни, я не пойму…
Я ж в этом виде, снежной бабы,
Обратно в город не пойду…»
….Уже светает! Доигрались!
Домой пора. И я бегу….

Ты спросишь: «Было ли всё это?»
Возможно, всё это зима…
Какая разница, ведь сказка,
В канун приходит Рождества…..


Рецензии