Здесь моё пристанище каюта

Здесь моё пристанище – каюта,
Брызги океана за бортом,
Без определённого маршрута
Прохожу по жизни босяком.

И никто не ждёт тебя на суше –
Нет и ни кола, и ни двора,
А родной жене ты так же нужен,
Как собаке пятая нога.

Хорошо, что есть ещё подружки –
Значит, мы пока еще живём…
- Здравствуй, старина. Ну, где же кружка?
Прошлое помянем и пропьём!
Из горла мы прошлое пропьём!

Лишь в отгулах выберусь на сушу:
В ресторанах - вкусная еда…
Музыку кабацкую послушать,
Некому поведать свою душу.
В одиночку справишься ль, едва…

Зазывают «верные» подружки –
Знать, любить не разучились мы…
Жизнь порой похожа на пирушку
В самое нашествие чумы!
 


Рецензии
"Зазывают «верные» подружки –
Знать, любить не разучились мы…"

Я тоже всегда между "любовью" и "совокуплением по-пьяни" ставил знак тождества.

Знать любить не разучился я!

С почтен и восхищ. Незабв. А.П.

Адепт Поэзии   11.01.2012 13:15     Заявить о нарушении
Насчет подобной морской "романтики" меня ещё раньше отговаривали профи-писатели-зубры. К сожалению, их уже нет в живых... Мол, не пойдёт никуда, "не формат". Но это же правда жизни! Куда от неё денешься!

Виктор Ушаков Сахалинский   05.02.2012 10:38   Заявить о нарушении