ТЕНЬ

В слезах чуть захлебнулась,
Моля своей любви….
Но только тень коснулась
И нет его, увы….
Конечно, ровно в полдень,
Обняв свою любовь,
Она стены касалась,
И вновь, и вновь, и вновь….
Она его любила,
Садясь  спиной к стене.
И словно умоляла:
«Приди, приди ко мне.»
Обняв себя руками,
И умоляя вновь:
«Ну, проявись однажды,
Ведь ты не просто Боль?…»
Он нежно обнял плечи,
Прижал её к себе.
Она не оглянулась:
«Не может быть?…..ко мне?….»
По стенке поднималась
И опускалась вновь….
«Люблю тебя,-шептала,
Люблю…..твоею?…..вновь?….
Как-будто умоляя:
«Нет, нет не уходи….»
«Я только тень, родная,
А ты живи, живи…..
Я буду ждать, поверь мне,
И  ты чуть подожди….»
Она его прервала:
«Нет, нет ,…всё ,уходи!
Ты был обман и только,
А я как дура….боль….
Зачем меня  ты обнял ?
Даря свою любовь?»
Упала на колени,
Слезами исходя…
Потом без чувств упала
И в новый мир ушла….
Он на стене остался,
И слёзы –капли-боль
Лишь по стене катились
Ушла его любовь…..

И только тень  осталась
Живое в неживом…..
И ликом проявлялась
В сиянии дневном…..


Рецензии
"И опускалась вновь….
«Люблю тебя,-шептала,
Люблю…..твоею?…..вновь?….
Как-будто умоляя:
«Нет, нет не уходи….»
«Я только тень, родная,
А ты живи, живи…..
Я буду ждать, поверь мне,
И ты чуть подожди….»
Она его прервала:
«Нет, нет ,…всё ,уходи!"

Потрясающий драматический накал!

Почему у меня так не выходит!

Недоумевающ. А.П.

Адепт Поэзии   11.01.2012 13:08     Заявить о нарушении