Жизнь в отражении. Глава 16

Долгое время Надежда не подозревала, что ее внучка тайком выбралась из замка, но когда они все же заметили ее пропажу, то все моментально отправились на ее поиски. Кейт чувствовала, что Анина жизнь находится в большой опасности, и поэтому решила позвонить Териусу, ведь он является причиной ее побега и теперь никто не знает где она и что с ней.

- Тери тебе нужно срочно вернуться, с Аней беда – Кейт старалась держать себя в руках.

- Что случилось? – Тери боялся, что она что-то с собой сделала.

- Она сбежала, и мы не можем ее нигде найти.

- Кейт я не думаю, что мне стоит сейчас возвращаться, ведь вы сами решили меня отправить домой подальше от Ани. Ей нужно научиться справляться со всем самой, ты так не думаешь? - Кейт не верила своим ушам и, поняв, что Териуса она не переубедит, она решила действовать.

Роза и Кейт отправились обыскивать замок, Саманта и Надежда искали Анну по окрестностям, Энтони и Джек осматривали все остальное. Когда начало светать, то уже все поняли, что Анна находится в руках врага, и Надежда решила собрать, всех сильных ведем, что бы вызволить свою внучку из беды.


Долгое время Аня прибывала без сознания, и когда она пришла в себя, то пожалела об этом. Она находилась в темном, грязном и очень холодном помещение, понять, где именно она оказалась не так уж просто. И когда она попыталась встать, то поняла, что ее руку были прикованы железными цепями к полу, почему она сразу не обратила на это внимание. Как бы она не старалась их снять ничего у нее не получалось, и вскоре на руках появились глубокие порезы, которые кровоточили, но она не собиралась сдаваться.

Анне не было страшно, она верила в свои силы, раз она смогла побороть Диментрия, то и с остальными справится. И ей, в самом деле, хотелось еще надрать кому-то задницу, еще ни когда в жизни она не была полна решимости и веры в свои силы.

- Не очень жмут тебе оковы? – ехидно произнесла девушка. Аня не видела ее лица, да и это было уж ни так-то и важно.

- Ну что ты. Мне кажется, только они не очень подходят к моему наряду, а вот тебе они были бы в самый раз.

- А ты я смотрю, стала очень дерзкой, но не переживай я выбью эту спесь с тебя – по началу Анна не придала ее словам ни какого значения.

- Ты так и будешь прятаться или все-таки наберешься, смелости и выйдешь на свет - когда Анна увидела девушку, то была очень удивлена.

Аня видела перед собой свою точную копию, только глаза у них были разные, у Анны они были карие, а у двойника они были залиты кровью, и стало ясно, что перед ней вампир, который долгое время питается только человеческой кровью. Но как они могут быть так похожи?

- Что же ты замолчала? Совсем не узнаешь родную сестру? – она подошла к Анне и внимательно осматривала ее, как будто запоминала, или изучала каждый сантиметр ее тела.

- Сестру? Это не возможно, я единственный ребенок – Аня старалась не поддавать в виду, что ей страшно, потому что она прекрасно понимала, что именно задумала Королева Погибель.

- Ну, это ты так думаешь. Но не переживай больше об этом ни кто не узнает и эту тайну ты унесешь в могилу.

- Хелена остынь. Королева же сказала тебе, что Анна нужна ей живой – в комнату вошел молодой человек и тут же схватил Хелену за руку и потянул на себя.

- Ну, это не тебе решать, Александрит.

Пока они между собой разбирались, Аня старалась вспомнить ход одно заклинание, которое сможет ей помочь, но она постоянно возвращалась к мысли о том, что у нее есть сестра, да еще и вылетая, ее копия. Но почему о ее существовании, ни кто не знает? Может Королева Погибель ее украла?

- Послушайте. Хелена мне жаль, что ты выросла вдали от меня, и я прошу прощения. Но почему ты на стороне нашего врага? Ведь ты моя сестра и в тебе тоже течет кровь ведьмы, и ты просто не могла добровольно стать на сторону Темного Королевства? -  Аня старалась придумать, как ей выиграть время для ее освобождения.

- Мне не нужны твои извинения, ты с ними опоздала лет так на десять – Хелена понимала, что скрыть то, что она стала вампиром от родных Анны, она не сможет, и решила инсценировать обращение. Тогда она сможет проникнуть к ним в дом и разрушить их из нутрии, Хелена долго ждала такой шанс, когда сможет отомстить всем, кто причинил ей боль. – Присматривай за ней, а мне пора навестить моих родных, да Аня?

- Только попробуй причинить им боль, я  порошок тебя сотру. Тебе ясно, сестренка – Хелена не намеревалась терпеть такие высказывания в свой адрес и тут же подлетела к Анне и смачно ударила ее. Аня же в ответ отбросила ее в стену, Хелена, по-видимому, забыла, что ее сестра ведьма.

- Ах ты дрянь – Александрит решил вмешать и оттащил Хелену от Анны и увел в другую комнату.

Аня же тем временем внимательно осмотрела комнату в надежде найти что-то, что поможет ей освободиться, она заметила, что на столе лежит нож и силами мысли она подвинула его к себе. Но оковы были настолько хорошо сделаны, что нож больше ранил руки Анне, чем помогал ей вскрыть оковы. Отбросив нож, она пыталась придумать что еще, как вдруг она поняла, что ей нужно лишь открыть свои мысли для Тери. Он как-то говорил ей, что если он хотя бы раз проникал в сознание человека, то связь поддерживается в независимости от того где находится человек.
 
- Тери, ты слышишь меня? Тери, пожалуйста, ответь, мне нужна твоя помощь.

- Аня, что случилось? Где ты? Все ищут тебя.

- Послушай меня, меня похитили и держат в каком-то заброшенном доме. Я пыталась выбраться самостоятельно, но у меня не получается.

Аня была полностью поглощена связью, что не заметила, как в комнату вернулись Хелена и Александрит, поскольку Хелена следила за Анной около двух недель, то знала, что как действуют силы Териуса. Поэтому она моментально направила в тело Анны электрический заряд.

Связь исчезла, Тери догадался, что Аня без сознания и поэтому он моментально связался с Кейт и все ей рассказал. И не теряя больше ни минуты, отправился в Олари.


Рецензии