Солнце

Ты называешь меня Солнцем!
Но разве солнца в пустыне мало?
Я предлагаю тебе неба больше,
А ты влечёшь меня под одеяло.

Как противиться действиям этим?
Твоему молодому в любви напору!
Солнце – оно для многих светит,
Хоть и ищет себе на небе опору…

Я называю тебя мальчиком милым,
Но – это всего лишь враньё такое…
Душа, как поздняя осень, простыла,
И всё же выпью тело твоё запоем.

Ты ищешь во мне красоты зрелой,
А я утешаюсь твоей глупой лестью…
Ну, что ж снова юной меня сделай,
И я обещаю – ещё полетаем вместе!


Рецензии
"Как противиться действиям этим?
Твоему молодому в любви напору!
Солнце – оно для многих светит,
Хоть и ищет себе на небе опору…"

Вот ведь... А говорят нет хорошей современной поэзии.

Коленопрекл. А.П.

Адепт Поэзии   11.01.2012 13:20     Заявить о нарушении
Спасибо, большое!)))

Это так говорят те, кто не интересуется
глубоко этим вопросом!

На стихах ру очень много талантливых автров.

С уважением и признательностью, Галина.

Галина Присецкая   11.01.2012 13:30   Заявить о нарушении