Ты любимый мой

Ты любимый мой

Существовал мир вокруг меня и холод был,
В сердце моём и звали Снежной Королевой.
Летела вперёд легко, искала потаённый смысл,
С подругой обвенчана была зимой белой.

Влюблялись в меня юнцы и мужи взрослые,
Мимо них с улыбкой холодной мимо я шла,
Любовь безработная, шутки одни пошлые
Сердце надёжно от любви я своё берегла.

Гром грянул с небес огнём сильным яростным,
В жизнь мою ты явился, чтобы у всех украсть,
Огнём страсти своей поливал нещадно сладостным,
Влюбившись, испугалась ближе к себе подпускать.

В мыслях моих ты стал навек господином,
Глаза свои поднять на тебя, совсем не смела,
С тобой любимым единственным в мире едином,
Тайно скрывшись, жить вдвоём только я хотела.

Лёд мой ты топил огнём своего пылающего сердца,
За руку брал и уводил прочь от чужих глаз.
Пожар твоей любви в трудный час позволил греться,
Единственный ты мой, ты нужен мне сейчас.

В день ненастный ты в мой дом вошёл и забрал,
Забрал навек и душу нетленную мою и тело,
На руки взял, неся в золотой храм и целовал,
Целовал жарко и неистово при свете белом.

Клятву нашу соединил великий настоятель,
Клятву любви, преданности, верности и счастья,
Смотрел нам вслед с улыбкой сам Создатель,
А я запоминала все поцелуи твои и нежные ласки.

Сотни лет пройдёт, сотни тысяч лет пролетит,
Время ход изменит, перевернёт всё с ног на голову,
Но сердце моё к тебе одному любовь хранит,
Когда рядом нет тебя, от тоски так больно мне.

Клятву помню, помню клятву, что я тебе давала,
В миг, когда кольцо золотое на венчании ты мне одел
Как уста свои для твоего поцелуя тебе я открывала,
Как ты смело наклонился, и сорвать поцелуй сумел.

И в горести, когда ты на дно жизни опустишься,
Буду рядом с тобой, поддержу и крылья верну,
Даже если на самую паперть от беды ты спустишься,
Встану рядом с тобой и в небо синее подниму.

И в радости, когда от хмельного счастья сам не свой,
Ты будешь песни петь и радость всем дарить,
Окунусь в радость твою всей своей головой,
Буду рядом с тобой, буду о хорошем говорить.

И в бедности, когда будет пуст твой карман,
Поношенной одежда станет, и опустеют закрома,
Буду рядом с тобой, грош последний отдам,
Только живи, всю боль на себя возьму сполна.

И в богатстве, когда атлас и шелка наденешь,
За руку возьмёшь и поведешь в модный ресторан,
Буду рядом с тобой, платье красивое одену,
Буду прекрасней всех на свете леди и дам.

Ты драгоценный мой, ты единственный мой,
Солнышко ты моё, любимый ты мой мальчик,
Невыносимый, страстный, незнакомый и родной,
Порывистый и импульсивный как солнечный зайчик.

Для сердца моего другого никогда не будет мужчины,
Следовать за тобой сквозь время и пространство буду,
Один ты единственный, жизненно мне необходимый,
Пройдя через года, не полюблю другого и не забуду.

Как я люблю тебя, сильно так до умопомрачения,
До края сумасшествия, до хрипоты в голосе своём,
Я люблю тебя, только одного тебя, нет сомнения,
Только с тобой хочу оставаться в тёмной ночи вдвоём.

Мне не нужен нелюбимый, даже самый нежный,
Мне не нужен нелюбимый, даже самый красивый.
Пусть ты будешь растрёпанный, неловко небрежным,
Не станет для моей души чужой другой милым.

Пусть назовут меня сумасшедшей, я не боюсь,
Пусть на крест повесят и станут розгами стегать,
Как и в храме, венчальном золотом вновь поклянусь,
Любить одного тебя, веки вечные тебя одного ждать.

Пусть все будут смеяться надо мной и обходить,
Стороной, пытаясь понять, и всё же не понимая
Одному тебе буду верить, одного тебя любить,
Отдавать любовь свою тебе буду не переставая.

Я всю тебе свою любовь отдам без остатка,
Не прося у тебя взамен, не упрекая и не моля,
Мне ничего кроме счастья твоего ничего не надо,
Одного солнышко ты моё я люблю тебя.

Пусть скажут, я безумна и настолько же наивна,
Тебя любить так сильно мне совсем не стоит,
Только знаю, ты любишь меня мой ранимый,
С такой же силой, с какой грозный ветер воет.

Когда обнимаешь ты меня и когда ты меня целуешь,
Не страшен, самый коварный становится противник,
Ты силу любовью страстной своей мне даруешь,
Силу такую, что у судьбы выиграю я любой поединок.

Не боюсь я с тобой войти в темнейшее подземелье,
Пройти по краю пропасти просто за руки держась,
Выпить и не умереть самое ядовитое на свете зелье,
Прелесть в опасный самый узкий и извилистый лаз

Ты любимый мой, ты мой, мой единственный,
Любишь ты меня страстной любовью неистовой,
Жизнь моя без тебя совершенно бессмыслена,
Отдана тебе моя вся любовь искренняя и чистая.

Любовью своей я тебя никогда не помилую,
Крепко за руку держа, ловя страстный твой взгляд.
Насладись всецело всей моей внутренней силою
Вместе рядом мы с тобой идём ни шагу назад.

Я любовью своей одарю тебя без остатка и пусть
Мне на себя ни капли её теперь не останется,
Ты один лишь во мне рождаешь эту силу чувств,
Никому на всём свете моя любовь больше не достанется.

11.01.2012 г.


Рецензии