Кэти Сперлингтон

                Глава 11

А теперь давайте оставим Кэтрин и справимся о Вайолет.

Приехав в Солихалл,подруга Кэти отправилась с отцом м матерью в кругосветное путешествие.С тех пор прошло три года.Вскоре Вайолет написала письмо Кэтрин,приглашая её к себе в гости на лето.

Девушка отписала ответ,что ожидать её приезда  следует 1 июня.Все эти годы Кети работала гувернанткой у той самой женщины из Уорли,о которой было уже сказано выше.

Утром первого летнего дня девушка приготовилась к отъезду.

В полдень Кэт была на месте.Девушку встретила Вайолет Фарм.Она  удивилась,увидев подругу  одетой очень скромно,однако не сказала ей об этом ни слова.
-Кэтрин,сколько лет прошло!-воскликнула Вайолет.
-Да,мы уже давно не виделись с тобой.Ты так похорошела!-заметила Кэтрин.

Заметив бледность Кэти,Вайолет произнесла:
-Ты, должно быть,устала с дороги.Сейчас мы отправимся ко мне домой,там ты отдохнёшь.
-Я устала от жизни,Вайолет...-призналась девушка.-С того момента,как мы окончили пансион,в моей жизни произошло много перемен.-и Кэтрин поведала подруге о всём,что с ней случилось.

-Я могу оказать тебе помощь,Кэти!-сказала Вайолет,выслушав рассказ Кэтрин.
-Что ты!! Мне вполне хватает зарабатываемых мною денег на жизнь!-ответила девушка.

Затем они поехали к мисс Фарм.

Каждый день девушки совершали прогулки по городу.


Рецензии