Ты здесь и нигде

          ***
               

Ты здесь и нигде, но ты существуешь
Независимо от времени в вихре миров;
И я знаю, что в поле, покрытом ромашками
Я найду на минуту под небом покой.

         ***

Я найду тебя в росах, волшебных, прохладных
В рассветных лучах и дождях проливных.
Нам любовь безмятежная вновь себя подарила,
Пусть поздно, но все, же я душою с тобой!

         ***

Мы два ангела Вечности, два крыла, две печали,
Мы кружимся в потоке прожитых лет
И два сердца связав нерушимою клятвою
Мы пришли в свой единственный радостный день!

         ***

В вихре прошлых веков и во льдах  расставания
Нам печаль затуманила светлую даль,
но вернувшись сквозь время
Не смотря на страдания
Мы в счастье открыли прозрачную дверь!

         ***

Ты здесь! Ты со мной! Я ликую и плачу!
Я боюсь, что проснусь – ты останешься в снах!
Сердце рвётся к тебе вопреки расстояниям,
И шепчет душа –  я парю в небесах!


Рецензии
Филун, очень красиво.
Я бы даже сказала торжественно.
Удачи и новых горизонтов!!!

Наталия Пегас   13.11.2015 22:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Натали!

Филун Джарин   23.11.2015 13:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.