я жду тебя под белым ливнем

скажи мне,что делать,если душа хочет напиться яда и умереть?
когда химический состав крови напоминает дешевый алкогольный коктейль, который ты никогда не попробуешь.
когда деревья за окном кажутся еще более одинокими чем обычно.
когда кажется, что вот-вот случится что-то важное.
когда социальные сети плетутся своими пауками.
когда ты гибнешь в них.


скажи, тебе больно?
до сих пор больно или ты уже смирился с данным образом и он стал твоей личиной?
зачем вновь и вновь врать людям,держать свое сердце закрытым?
зачем жить прошлым,если ты способен на большее настоящее?

так что на счет яда,угостишь?
только правда без водки не пойдет.
умирать так с музыкой, ты мне станцуешь?
я очень хочу видеть тебя на этом столе в нижнем белье.
давай,ты сможешь.



не кричи,не надо.

ты принес воду, ты думал,что я совсем глупая и не пойму?
я глупая.
но я вижу тебя н а с к в о з ь.
твоих мертвых чаек в душе и цикад в голове.
не улыбайся,не надо. не поможет.
я уже решила.


я хочу развлекать тебя.
тебе всегда хотелось видеть нечто странное.


может ты прав.


события прошлого ломают и оставляют боль.


но ночь сегодня чертовски хороша, да, милый?
теперь я тебя буду так называть.
называй меня "своей девочкой".
ладно?

давай вместе смотреть на луну? а может мы вместе будем тонуть в ее свете под тысячью дыр от пуль?

милый,тебе больно?

ври мне! ври!

рви моих чаек.



будешь кофе? я старалась и варила его.


видь меня во сне,милый.
в белом платье, неумеющую плавать.
я буду кричать тебе из-под толщи воды.
а сегодня я жду тебя под твоим одеялом.
мы будем  вместе под cristal castles.
как и обещали друг другу.
в горе и радости.
в богатстве и бедности.
в болезни и здравии.




ты замечал как красивы пылинки в лучах солнца?
я знала,что да.

а ты знаешь,что я люблю кошек?


засыпай в трупных кирпичах многоэтажек и смотри сны о том,как мы когда-нибудь столкнемся в метро или на улице возле книжного магазина, о том как наши глаза резко найдут путь и обретут уверенность, о том как ты неловко извинишься и скажешь мне как тебя зовут.
пока льет теплый дождь, я знаю,что не все потеряно,милый.


Рецензии