В ожидании счастливой старости

               

     - Зайка!  - у Штукалова было отличное настроение - продавщица его
обвесила на двести грамм, но ошиблась в сдаче и дала лишних десять ко-
пеек. - Зайка, когда будем старые, ты мне все-все расскажешь?
     - Ты что, дожить надеешься? - буркнула Лена.
     Пока муж пытался ответно пошутить, она добавила:
     - Не бойся, расскажу. Мне скрывать нечего. Почему я должна в ста-
рости тебя жалеть? Ты меня сейчас не жалеешь...
     - Про Генку Крокодила тоже  расскажешь?  -  уточнил  Штукалов.  -
Ну-у, про то, как вы в комнате закрылись?
     - Штукалов!  Я тебе сто раз говорила,  что ничего не было!.. Но в
старости расскажу всю правду.
     - Про мою пропавшую заначку расскажешь?  Интересно все-таки,  кто
ее взял?
     - Которая лежала в инструментах?
     - Да, про нее.
     - Расскажу, раз ты хочешь...
     - И про то, как ты одна в Крым ездила отдыхать, тоже расскажешь?
     - Если будешь парализован - все расскажу.
     - А если я того, не буду парализован? - вскинул брови Штукалов.
     - Значит после рассказа парализует, - спокойно поправилась Лена.
     - А че еще расскажешь? - мечтательно поинтересовался Штукалов.
     - Почему я за тебя замуж выскочила! - выпалила жена.
     - Из-за прописки,  что ли?  Или Катька - не моя дочь? - насуропил
брови любопытный глава семейства.
     - Ты хочешь сюрприза? Ну тогда жди старости! - отрубила Лена.
     - Слышь,  а вот Серега... Я вас застукал - вы целовались на Новый
год...
     - Серега Деревянко или Мухтаров?
     - Ты че?! Я про Филимонкина спрашиваю!
     - Штукалов! Может уймешься?!
     - Ладно, подожду. Интересно же узнать, о чем не догадывался...


Рецензии