Как мало нужно человеку для счастья

Начало тут
http://www.proza.ru/2010/07/02/55

Сегодняшнее утро - одно из самых удивительных в моей жизни. Открыв глаза, я увидела расплывчатую тень, будто каждый силуэт, штрих, предмет находился в дымке замысловатой иллюзии. Все знакомое мне с детства стало новым и завораживающим. Сначала я подумала: "Какой необыкновенный сон..." Так приятны линии, которые видишь, но не осязаешь... Бесконечно плавно, будто калейдоскоп из разноцветных фигур с мягкими и плавными очертаниями, сплетались дивные узоры и орнаменты.

На какое-то время мне показалось, что я проолжаю находиться во сне. Я даже ущипнула себя, но мне стало больно, и, выяснилось, что я вовсе не сплю. Это ужасно, когжа все слышищь, но очень плохо виишь! У меня пропало зрение, но не полностью, а как-то наполовину). Я видела предметы, но абсолютно не было резкости.

Включила электронную книгу и компьютер, ничего не смогла прочесть. Будто злой рок издевался над моими чувствительными хрусталиками. "Все, довела себя до ручки"-подумала я, но оказалось, что я просто была в какой-то дреме, и организм не успел полностью проснуться. Но ощущения были страшные)))

Мое зрение восстановилось после душа и чашечки кофе. Все хорошо, что хорошо заканчивается.

Как я счастлива, что вижу!


Рецензии