Интеллигент ли вы?

               

     Интеллигент - это занудный человек,  который во всем сомневается:
Живет ли он,  если мыслит? Быть или не быть? Кто виноват и что делать?
Быть негром здесь или белым в Африке? Голосовать или проиграешь?
     Наш тест дает таким людям твердый и однозначный ответ  -  да,  ты
интеллигент! И мы убеждены,  что после тестирования ряды интеллигентов
широко пополнятся. Но не качественно.
     1. Знакомы ли вы с романом "Война и мир"?
        а) читал три раза - 0,04
        б) эта книга есть в моей библиотеке - 0,03
        в) на эту книгу ставлю горячую сковороду - 0,02
     2. Может ли дама быть интеллигентом?
        а) дама - может, а баба - нет - 0,05
        б) если уступает место в общественном транспорте - 0,06
        в) своего мнения не имею, я дама - 0,07
     3. Пользуетесь ли вы носовым платком?
        а) в зимнее время, чтоб протереть очки - 0,001
        б) если рукава короткие - 0,002
        в) он пришит в нагрудном кармане - 0,003
     4. посещаете ли вы театры, музеи, выставки?
        а) я знаю, где они находятся - 0,023
        б) если там есть пиво - 0,024
        в) я работаю в театре-музее, где проходят выставки - 0,025
     5. Ваши родители - интеллигенты?
        а) предки - это шнурки, если не черепа - 0,123
        б) мне не повезло с родителями - 0,124
        в) родителям не повезло со мной - 0, 125
     6. Как вы относитесь к поэзии?
        а) не отношусь - 0,0001
        б) удачно рифмую - 0,002
        в) владею, но со словарем - 0,003
     Вы интеллигент советской формации, если набрали меньше 0,1 балла.
Вас видно и слышно за сто метров через бетонный забор. Если сумма наб-
ранных баллов больше 80,  то вы - дважды интеллигент советского разли-
ва.  Если  же вы запутались в дробях и сомневаетесь в правильности ре-
зультата, то вы настоящий интеллигент - не ходите работать в торговлю.


Рецензии
остроумно ,весело.

Мутуш Танов   12.02.2012 01:21     Заявить о нарушении