Долгая война на - Марсе. Повесть

-Что, подслушивал? Вдруг послышался нервный - голос - "Леи". "Вадим" даже и не - знал, что и сказать он так глупо смотрел на будущую - принцессу, что и сказать даже нечего было:

-Блин...прости не удержался!

Послышался его глупый - голос. Принцесса - "Лея" слабо улыбнулась посмотрев на молодого - "Вадима:"

-Понимаешь - "Вадим" у нас сложно устроено наше - Марсианское - государство, что и не поймёшь, кто здесь главный, а кто ниже - ростом. Послышался её же женский - голос при этом - "Вадим" с не пониманием как бы осторожно поглядывал на Принцессу -"Лею:"

-Ведь я знаю ты меня не понимаешь... Помню когда был ещё жив мой - отец - "Джон" и она понизила - голос... то он часто заставлял меня читать историю - "Марса."
Наша - библиотека это было самое моё любимое - место.

Там я проводила почти всю свою девичью - жизнь как будущая - принцесса и всю жизнь знала, что скоро я выйду замуж за него что бы поддерживать - мир и в - равновесие которого так не хватало и до сих пор не хватает....

И тут она как бы посмотрела на - "Вадима" и затем продолжила:

-"Август" конечно хороший, но я всё же мечтаю встретить того, в кого я действительно влюблюсь, де так сильно аж на всю мою оставшуюся - ЖИЗНЬ!
Нарожаю ему - детей.

И, когда мы состаримся мы умрём...ВМЕСТЕ!

Все наши - беды и - невзгоды мы будем встречать разделяя вместе. А, если надо умрём вместе...

Но увы.....

Просто пойми так устроенно нашего - государство здесь правит не один. А, многие их избирают.
А - жители тут ничего не решают:

-Почти как у нас на - "Земле." Вдруг почему-то добавил - "Вадим." "Лея" тут же с интересом как бы посмотрела на него:

-А, как устроена - жизнь на вашей - планете? Вдруг с каким-то неистовым интересом спросила Принцесса - "Лея."
"Вадим" даже удивился немного.

Он стал вкрадчиво думать и от раздумья его проходила аж целая - жизнь:

-Наша - планета самая скучная на всей - Галактики. Мы живём - день ото - дня. Работаем как - крысы за - кусочек - сыра что бы...ПОТОМ не сдохнуть, даже за самый маленький, и дерёмся из-за него как - собаки а не которые хотят себе кусочек по больше... что бы выжить в этом - обществе которое я так сильно не люблю:

-А, почему? Спросила с интересом - "Лея" шагая по улицам их - АЛГОРИИ...

"Вадим" тяжело вздохнул:

-Оно скучное. И, считает себя умным. А, когда кто-то изгой по их мнению то он значит не - человек.
И это - ЗАКОН!!!!!
Но, ведь это не так!

-А, у нас всё по-другому. Здесь все равны. И, каждому найдётся своё - место...на - планете. "Вадим" только лишь улыбнулся ехидно:

-Я помню когда мой родной - отец бросил мою родную - мать... я пошёл работать как не странно... когда мне было - 17-лет.
Так я помогал своей родной - матери думаю, что помогаю.

Но тебе не понять, что такое когда расстаются а лучше сказать разводятся - родные когда-то люди:

-А у нас такого нет. Послышался её - голос:

-ВОТ ИМЕННО! ТАКОГО НЕТ! Ты просто не понимаешь, что такое когда - отец бросает - мать а потом как - дурак целую - жизнь ломаешь свою - голову!
Почему они расстались!

Ведь так всё было хорошо!!!

Потом я встретил...

Неважно и тут - "Вадим" замолчал так и не договорив ни одного - слова.

Его таинственный - молчок ещё больше заинтриговал - "Лею:" Чем прежде. И её - глаза загорелись от - интереса.

-А, что было дальше почему ты замолчал? Спросила с нетерпением - "Лея." Но -"Вадим" не пытался ей отвечать он с натягой смотрел на неё:

-Понимаешь - "Лея" в жизни есть такие - вещи которые лучше не рассказывать что бы не обидеть другого - человека....

-НУ, В-О-О-Т кажется - дом - "Зака". Послышался её разочарованный - голос.

Там действительно стоял - "Зак" весь в недоумении:

-ПРИНЦЕССА - ЛЕЯ!
Вдруг воскликнул - он сразу же покланившись.

10Стр.


Рецензии