Путь

Пройди сей путь совсем один,
Закончи жизнь достойно.
Как айсберг белый среди льдин
Уйди с пути пристойно.
Не говори, что жизнь была
Какой-то серой, скучной,
Испить попробуй ты до дна
Свой грех, такой живучий.
А может лучше грех забыть
И не молить прощенья?
Улыбку намертво прибить
К губам. И подпалить поленья.
21.12.1995


Рецензии
Мда......"свой грех, такой живучий......." эт точно....
а подпалить...дык это самое простое....это сродни страусу......тупо в песок...и попой солнце озарять....нет. надо дальше.надо насквозь..не сдаваться. проламывать.пусть в кровь..зато живьём, а не прибитов улыбкой в песке по самую шею.

Леська-Не-Твоя   24.01.2012 06:48     Заявить о нарушении
Я во сне увидал мудреца-старика
Он сказал: "Что ты спишь? Жизнь итак коротка...
Пробудись, ибо сон есть подобие смерти.
Отлежать и в могиле ты сможешь бока!"

Чёт потянуло меня на Хайяма...Но эти строчки я всегда хотела тебе напомнить. В путь!!!! И желательно в Питер)))))) с концами, к новой жизни, ВНЕ одиночества.
я понимаю, что стихи не вчерашние и не про вчера...но просто эмоции в них...несколько похожи на твои сейчас... да...краткость не моя сестра....
с теплом,

Леська-Не-Твоя   24.01.2012 06:54   Заявить о нарушении
так это как раз про то, что на пролом, прибить улыбку к губам и вперёд с высоко поднятой головой!) а не голову в песок)

Рак Отшельник   11.02.2012 16:15   Заявить о нарушении
а многословность твоя меня радует)))

Рак Отшельник   11.02.2012 16:17   Заявить о нарушении
Да? Напролом, пирбив улыбку??? Ну не знаю... А мне казалось, это как раз закрыться ото всех, спрятаться....

Леська-Не-Твоя   12.02.2012 05:14   Заявить о нарушении