Прощай

Всё, что мне осталось-
Память и мечты.
Я себе призналась,
Что судьба - не ты.
Ничего не нужно,
Ничего не жду.
Прокричу натужно,
Задохнусь в бреду.
Парус мой порвался,
Опустились крылья.
Болью отозвались
Пройденные мили.
Затупились стрелы,
Цели не видны.
Ветви обгорели,
Высохли цветы.
И уже не важно,
Ничего не жаль.
Всё, что мне осталось-
Тихая печаль...


Рецензии
Марин, у твоей Тезки М.Ц есть стих... его хорошо спела А.Б.Пугачева, и С.Я.Сурганова. отпускай сердцем, прощай душой и помни головой. только так. не наше уйдёт, наше останется. с теплом, твой Волк. извини за молчание...

Алекс Вульф   11.02.2012 14:54     Заявить о нарушении
Алёна!))) С возвращением!)))
Этот стих про прошлую жизнь, про то, что было до...
Сейчас я другая и любовь другая, её я отпустила, простила и помню, она мой друг теперь)))

Рак Отшельник   11.02.2012 16:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.