Дневник Убийцы
Мадам Элен сидела за одним из стульев и помешивала колоду карт «Таро» . Она была типичная колдунья. Яркая косметика, длинная юбка, чёрные кудрявые волосы, кожа цвета молочного шоколада, очень гладкая и почти без морщинок не смотря на возраст, и маленькие чёрные глазки, которые внимательно наблюдали за новым клиентом.
- Присаживайся – Сказала она мне властным тоном. Я моментально села на свободный стул. Она ни о чём меня, не спрашивая, разложила на столе карты. После пяти минутного молчания она, наконец, заговорила.
- Скоро карьера твоя пойдёт в гору, вижу много денег и много новых знакомств, путешествий, а через шесть лет встретишь судьбу свою, половинку свою вторую. – Вдруг она замолчала, как только открыла последнюю карту, её руки дрожали, лицо стало очень грустным, она посмотрела на меня глазами полными горечи и сочувствия и показала мне карту. На ней была изображена смерть. Я не верила своим глазам. Не ожидая от себя самой, я вскочила, достала из кошелька деньги и небрежно швырнула их на стол, выбежала из данного заведения, крикнув на ходу что это обычная шарашкина контора, и я ни слову её не верю.
В машине я ещё долго думала над той картой, я не хотела верить в неё. Всю дорогу до дома я убеждала себя, что эта женщина шарлатанка, и то, что она сказала всё ложь. Дома напившись успокоительных я сразу легла спать. Всю ночь мне снились кошмары и та женщина, она смотрела на меня своими чёрными, как два уголька глазами и в них читалось сочувствие. Проснулась я в холодном поту от телефонного звонка. Звонил шеф и требовал, чтобы я немедленно приехала на работу. На часах было лишь пол 9 утра. Я быстро приняла прохладный душ, чтобы смыть с себя все ночные переживания, надела деловой костюм, выпила чашечку чёрного кофе с двумя ложечками сахара и поехала на работу. Какого же было моё удивление когда, приехав на работу, мой шеф сообщил мне, что меня повысили, и теперь я буду работать с иностранными клиентами и ездить в Штаты на переговоры. В голову сразу пришла та гадалка. «нет, не может она быть права! Просто угадала, я так же могу» думала я и на этом успокоилась.
За шесть лет у меня было 3 мужчины, но ни одного из них я так и не смогла полюбить. Про гадалку я к тому времени уже забыла и жила новой, интересной жизнью. Я ходила на разные вечеринки, устраиваемые нашей компанией, знакомилась на них с новыми людьми… и на одной из таких вечеринок я увидела её. Шикарная, длинноногая блондинка с 3, а возможно и 4 размером груди. Раньше я её видела лишь на обложке журнала. Она рекламировала наш товар. Милое личико и шикарное тело так и притягивали к себе мужчин. Она стояла в компании её поклонников, они окружили её со всех сторон и всячески пытались её ублажить. Кто платочек подаст, кто выпить принесёт. Мне показалось, что ей скучно и неуютно с ними. Вдруг наши глаза встретились, я сразу отвела взгляд . Какой же было для меня неожиданностью, когда меня кто-то потрогал по плечу. Я обернулась, передо мной стояла она во всей своей красе и улыбалась мне, наверное, самой красивой и обворожительной улыбкой в мире. Я мельком бросила взгляд туда, где она только что стояла, поклонники были явно расстроены тем, что их предмет обожания покинул их.
- Привет, я Катя, но для друзей просто Кейт. – её голос был по-детски звонок и очень приятен на слух.
- Я Марина. Приятно познакомиться.
- Да! мне тоже очень приятно! Вы не против со мной немного поболтать? Эти люди меня пугают. Они странно смотрят на меня, от чего я чувствую себя очень неуютно.
- Ну, по-моему, это обычное дело, когда парни ухаживают за девушкой, которая им нравится. Притом вы очень красивая, – я осмотрела Кейт с головы до ног, на ней было маленькое красное облегающее платье, кажется, оно называется «колготка». На шее висела толстая нить кристально белого жемчуга, я тогда подумала, что он очень подходит к её белым зубам. Волосы были распущены, их украшал только красный, в тон платью ободок. Ноги были украшены красивыми босоножками, которые были полностью украшены стразами.
- Ну что вы говорите? Какая же я красивая? Обычная девушка. Просто мама захотела, чтобы я стала моделью, как она. Её не волновали мои мечты и желания, поэтому мне пришлось просто подчиниться.
- Родители никогда не слышат то, что хотят их дети, они поступают так, как считают нужным. Меня, например, заставили учиться игре на фортепиано.
- Вы умеете играть? Это же здорово! Я как раз ищу человека, который смог бы сыграть на моём дне рождении песню, которую я придумала. Вы не хотели бы в этом поучаствовать? – её голубые глаза светились от счастья, и это счастье было искреннем. Я согласилась. Мы с ней репетировали долгими вечерами, вместе ужинали, ездили по магазинам. Я помню в то время, я очень много смеялась, даже больше чем за всю свою жизнь. Потихоньку мы полюбили друг друга и через два месяца нашего знакомства, она мне предложила встречаться. То время, которые мы провели вместе, было самым счастливым в нашей жизни.
Два года пролетели как один день. Моему счастью не было предела. Я любила и была любима, искренне, по-настоящему! Поклонников немного поубавилось. Они всё так же слали цветы и подарки, но уже не доставали её своей любовью, а тихо трепетали перед её красотой. На работе я ещё несколько раз продвинулась по службе и была уже зам директором. Кейт всё так же печаталась в модных журналах. С каждым днём она как бутон, распускалась, становясь ещё красивее. Мне было с ней не сравниться. Сногсшибательная блондинка с третьим размером груди и я, низенькая всего метр семьдесят росту, почти с полным отсутствием груди, сероглазая брюнетка. Но это не мешало нам любить друг друга, до того рокового дня.
Я была на работе, мне пришлось задержаться, как вдруг мой телефон загудел внутри сумки. Это была смска от Кейт: «Срочно! Приезжай! Кто-то пробрался в дом!». Я бросив всю работу, схватила сумку и быстро побежала к лифту. Моё сердце бешено стучало, пока я ехала в маленькой, обшитой зеркалами кабине лифта. Несколькими прыжками я преодолела всю стоянку и забралась в свою красную «ауди». Руки дико тряслись, и я не с первого раза попала в замок зажигания. Рванув с места, я добралась до дома всего за десять минут, хотя дорога обычно составляет около получаса.
Дверь дома была распахнута, я быстро влетела по ступеням и ворвалась в комнату. Все вещи были разбросаны, на них была кровь, её кровь. Кейт лежала на полу в неестественной для живого человека позе. Её милое личико исказил ужас, а кожа, которая раньше была молочного цвета, приобрела голубоватый оттенок. Её губки были слегка приоткрыты, возможно, она кричала, звала на помощь, моё сердце просто разрывалось от этих мыслей. Я упала на колени рядом с Кейт, я не могла плакать, не могла кричать, в горле стоял ком. Я опустилась к её лицу и поцеловала щёку, она была всё ещё мокрая и солёная от слёз. Её некогда голубые, светящиеся глаза стали блёклыми и пустыми. Я не могла на неё смотреть, но и уйти я тоже не могла.
Я покинула её лишь на минуту, чтобы вызвать полицию, потом вернулась, легла рядом и взяла в свои ладони её холодную руку, её волосы всё ещё пахли жасмином, как же сильно она любила жасмин, наверное, так же сильно как меня. Я лежала и говорила, как я счастлива, что она у меня есть, как сильно я её люблю. Через двадцать минут приехала полиция вместе со скорой. Они забрали её и увезли на машине, в холодное, пахнущее формалином место, это был последний раз, когда я её видела. Пока полиция осматривала дом, я думала, убью их за то, что они трогали её вещи, но я понимала, что это стандартная процедура. После нескольких вопросов меня отвезли в отель, так как я была не в силах добраться до него сама. В ту ночь мне снова снились кошмары, и я снова видела ту женщину.
После того дня я замкнулась, на работе я взяла отпуск, мне не хотелось ни кого видеть. Я попросила убрать всю мебель из моего номера и оставить мне только кресло. Я сидела на нём и вспоминала её, иногда мне казалось, что она стоит рядом, я медленно сходила сума. Стены комнаты душили меня, я не могла спать, потому что во сне я видела её лежащей на полу. Я не могла себе позволить пережить это снова. Пила по 10 кружек кофе в день. Служащие отеля забеспокоились и позвонили на мою работу. Мой шеф сразу откликнулся, он беспокоился обо мне, за то время пока мы вместе работали мы стали хорошими друзьями.
Дверь открыл один из служащий, Дима вошёл и ужаснулся от моего вида. Грязная, заплаканная, на меня было страшно смотреть. Не смотря на все мои препирания, он затащил меня в душ, я была очень слаба и почти не могла двигаться, поэтому Дима посадил меня в ванну и вымыл сам. Я сидела, ревела и просила убить меня, но он молча строго посмотрел на меня и я успокоилась. После душа Дима спросил:
- Когда ты последний раз ела?
- Не помню, может быть пару дней назад.
-Так, быстро одевайся и поехали. – он посмотрел на меня. Оценил всю ситуацию и достав из чемодана какую-то одежду одел меня сам. Затем мы поехали в ресторан.
Я была рада его поддержке, мне больше не хотелось оставаться одной. Всю неделю он ходил за мной, как за маленькой, пока я не встала на ноги. Жизнь вернулась в своё русло, только в ней чего-то не хватало. Убийцу уже нашли. Им оказался один из безумных поклонником, в новостях сказали, что он слал ей письма с угрозами, оставлял мёртвых животных у двери. «Странно, почему ты мне об этом не говорила? Вместе мы нашли бы выход и тогда…ты бы сейчас была рядом» . Моё сердце наполнилось болью и жаждой мести. И мне в голову пришла идея.
По интернету я заказала несколько средневековых пыток, которые сразу не убивают, заплатила полиции, и его привезли в нужное место, в нужное время. Комната была полностью звука изолирована. Он сидел на стуле передо мной и был ещё бес сознания. В комнате была лишь одна лампа, и я направила её так, чтобы было видно его лицо, которое через несколько минут исказиться от страшной боли. Начать я планировала с дыбы. Он очнулся. Осознав сложность ситуации, в которую он попал, убийца начал молить о пощаде, но со словами «А её ты пощадил?» я начала крутить ручку, она противно скрипела, но позже её звуки, заглушили крики, вырывавшиеся из горла моего заключённого.
Следующим по списку шло выдирание зубов, отрезание ушей и выкалывание глаз. Мои помощники помогли мне его держать. Его лицо искажалось от адской боли, крики не прекращались на минуту. Эти звуки были музыкой для моих ушей, но пора было переходить к следующему этапу. Нюрнбергская дева. «Это огромный саркофаг в виде открытой пустой женской фигуры, внутри которой укреплены многочисленные лезвия и острые шипы. Они расположены таким образом, чтобы жизненно важные органы заключенной в саркофаг жертвы не были задеты, поэтому агония приговоренного к казни была долгой и мучительной. Впервые «Деву» использовали в 1515 году. Приговоренный умирал три дня.» Так гласило в брошюре. Пара ребят помогли затащить его в деву. Я заперла её на ключ и мы уехали оставив его умирать. Через несколько дней полиция забрала его труп, пытки я попросила их оставить себе.
На днях я купила себе «Кольт» 45 калибра и решила написать это. Я хочу извиниться перед той колдуньей, ведь она была права. Кто найдёт это письмо, прошу вас, зайдите на N улицу в тот подвальчик и извинитесь перед ней за меня.
За всё это время, которое прошло со смерти Кейт, я так и не научилась жить без неё, это просто не возможно. Простите меня мои дорогие друзья, надеюсь, вы будете помнить две заблудшие души, и я надеюсь, мы с Кейт найдем, друг друга и проведём всю вечность вместе.
P.S. Будьте счастливы, и цените каждый миг, который вы проводите со своими любимыми. Ведь он может быть последним.
Навсегда ваша Марина К.
Д. Эстер
Свидетельство о публикации №212011201131
Виталий Байковский 14.01.2012 15:46 Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2012/01/04/469
буду признателен))
Виталий Байковский 14.01.2012 15:49 Заявить о нарушении