Комплексы. 7. Витя

                ВИТЯ.
         
          Очень хорошо помню одного паренька-одноклассника Витю Волохова. Он мне симпатизировал на протяжении всей жизни, правда, ни разу не признался в этом. Совершал поступки, которые не позволяли сомневаться в его преданности и влюбленности...
          Всегда сопровождал меня из школы, правда, шел на небольшом расстоянии за мной, доводил до дома и шествовал дальше к себе, помогал во всем, что касалось сбора металлолома, макулатуры (я же была ответственна за все эти мероприятия), был джентльменом, не позволял таскать тяжелые железки… Он каким-то неимоверным образом узнавал о важных событиях в моей дальнейшей жизни и всегда приходил с цветами, чтобы поздравить. Я писала письма, когда он служил в армии, но не ему, а его лучшему другу-сослуживцу, от которого пришло, как бы невзначай, письмо. Но я-то узнала почерк. Переписывались до его возвращения. Письма были умные и скромные, по их содержанию чувствовалось что этот человек меня знает, т.к. иногда сам себя выдавал. Мне кажется, он меня любил по-настоящему. Всегда знал,чувствовал, что я приехала домой, а может, ему об этом сообщали осведомители? Когда мы с семьей и моими близкими подругами приливали мой красный диплом, он тоже появился с букетом гвоздик. Где только он цветы, доставал, тогда же все было в дефиците? И цветочных магазинов, тем более в селе, на каждом углу, как сейчас в нашем городе, не было.
          Так вот: сидим мы за столом, угощаемся, а маме дали, накануне, рецепт блюда "Сельдь под шубой". Нам всем понравился этот новомодный, по тем временам, салат. И я его приготовила к торжеству, кроме прочих вкусностей. Надо сказать, что у нас в семье был принят культ еды. Особенно это чувствовалось на праздники. Стол должен был ломиться от разнообразных блюд. Так как мне "шуба"! очень нравилась я и Виктору полную тарелку положила. Ему не очень, видно, эта шуба пришлась по вкусу, весь вечер промучился. Вот я не тактичная! Хотела как лучше, поухаживать, а ввела паренька в краску. Так он и не доел эту селедку. В тарелке даже шуба осталась. И ничего больше не докладывал в свою тарелку.                Последний раз мы виделись в октябре 1975года. Он пришел поздравить меня с рождением сына-первенца, как всегда с большим букетом, на этот раз  осенних цветов, моих любимых хризантем. И тут я все испортила, прервав романтическую тонкую нить невысказанных чувств словами: "Витя! Ты столько лет ходишь, хоть бы в любви признался, что ли!" Вот так грубо в романтическую душу, не разуваясь… Хотя мне приятны были его внимание и преданность. Жаль, что он так и не осмелился признаться мне в любви, ведь женщина все-таки любит ушами… И ничего с этим не поделать.

          Только после того, как у меня родился сын, он женился на местной девочке, я ее, к сожалению , не помню, она была намного младше нас.
Виктора уже нет среди живых, об этом я узнала год назад. Пусть земля ему будет
пухом!  Не могла не вспомнить о нем добрым словом.
           Я поймала себя на мысли, перечитывая отдельные абзацы, что пытаюсь рассказать                                о своих комплексах, одном из них - "НЕКРАСИВОСТИ", а у меня оказывается столько было симпатизирующих мне мальчиков, что кто поверит в "ГАДКОГО УТЕНКА"? Но дело в том, что комплекс-то сидел во мне,  они же о нем не знали...


Рецензии