Цветы и шампанское

               

 

     - Это, слышь, Крутов, помоги невесте письмо написать.

     - У тебя есть невеста? - посмотрев с удивлением на тридцатилетне-

го Бананова, воскликнул близкий друг.

     - Есть,  уже год переписываемся,  - сначала поморщился,  а  потом

расцвел в улыбке Бананов.

     - И дети есть? - пошутил Крутов.

     - Два мальчика,  - гордо ответил многодетный жених. - Но они это,

еще до моих писем появились.

     - Тогда  про любовь писать уже поздно,  - пригорюнился Крутов.  -

Про что тогда будем?

     - Она меня в письме спросила,  какие книги я читаю,  -  скривился

Бананов.

     - Разные,  но толстые, - Крутов застрочил авторучкой по бумаге. -

Еще что спрашивала?

     - Хожу ли я в театры, - каторжно вздохнул Бананов.

     - Конечно ходишь, - грамотный товарищ быстро записал ответ.

     - Когда?! - удивился жених со стажем и кучей детей.

     - Всегда!  - агрессивно отреагировал товарищ.  - Помнишь,  где мы

вчера пиво пили? Так это ж в подвале театра было!

     - Это, а театр хоть хороший? - засомневался Бананов.

     - И пиво неплохое, - успокоил Крутов. - Я еще написал твоей куль-

турной невесте, что ты любишь поэзию.

     - Кого?! - испугался недослышавший Бананов.

     - Пушкина! - огрызнулся грамотный товарищ.

     - Это, а еще кого я люблю и знаю? - поинтересовался заинтригован-

ный Бананов.

     - Спорт, макраме и экибану, - Крутов продолжал быстро писать.

     - Надо запомнить,  - умно покивал головой друг и тут же торопливо

попросил: - Только ты того, не пиши, что я иностранный язык знаю!

     - Поздно,  ты три знаешь,  - отмахнулся Крутов.  - Но с  толстыми

словарями. Кстати, а где твоя многодетная невеста живет?

     - Да в соседнем доме, - махнул рукой Бананов.

     - Слушай,  -  Крутов  энергично порвал исписанный листок.  - Бери

щампанское, цветы и иди отсюда к своей невесте.

     - А если это,  она начнет че спрашивать? - испугался робкий Бана-

нов.

     - Тогда открывай шампанское! - приказал Крутов.

     - А если она спросит, че я люблю? - не сдавался ленивый жених.

     - Скажешь, что она прекрасно выглядит, - подпихивая товарища, от-

ветил Крутов.

     - А потом? Если она это, про театры начнет спрашивать? - упирался

Бананов.

     - Повторяй,  что она прекрасно выглядит.  После этих слов девушки

замирают от любви.

     - Я тогда это, еще водки возьму, - наконец решился Бананов и сме-

ло шагнул за порог. На встречу своему многодетному счастью...


Рецензии