Обязательно позвоните по этому телефону!

    Итак, ночь с 8 на 9 марта 2006 г.:

    Я еду с кем-то в машине и раздражённо спрашиваю свою элегантную спутницу (она сидит на сиденье впереди слева, где по идее должен быть руль, но его там точно нет), зачем ей всё это нужно? Она провела эту ночь здесь ради экзотики? (Смутно помню себя перед поездкой спящей в какой-то трущобе...) Она отвечает, что нет и держит себя корректно и с пониманием, не смотря на моё вызывающее раздражение.
    Кто-то из мужчин, сидящих на сиденье рядом со мной, возмущённо шипит: она что, не понимает, с кем разговаривает? (А как вы думали, от чего же ещё я могу так психовать? - я ведь действительно не понимаю, кто "они" такие!)
    У женщины короткие, очень светлые волосы. С остальными я так точно определиться не могу...
    На моей кожаной куртке сплошные прорехи. Голимая нищета в "их" глазах, ей-богу! Однако под курткой проглядывает свёрток из листов бумаги. Не они ли так интересуют моих посетителей?
   
    Проснулась посреди ночи, лежу в размышлении. Чувствуется, как наступает необычайная лёгкость. Казалось, ещё немного - и я воспарю над кроватью. Затем это ощущение легкости через ноги "вытекло" из меня. Только теперь я почувствовала, как сильно напряжена шея. Через некоторое время по телу прошла приятная, едва ощутимая вибрация. Но и это оказалось ещё не всё. Через некоторое время я снова погрузилась в сон:

    Я захожу в здание, а там в снегу лежат мёртвые - люди вперемешку с собаками. Собаки очень тёмные, либо вовсе чёрные. Между ними ходят живые люди и говорят, что погиб директор.
   
    Следующий фрагмент:
    Я вожусь с каким-то семечком. Почему-то думаю, что это семя пуансетии (сроду не находила у пуансетии завязавшихся семян!), а по форме оно - вылитое семечко обычного перца... Слышу настойчивый телефонный звонок. Понимаю, что раздаётся он посреди ночи, но всё равно подхожу и беру трубку. Незнакомый женский голос настойчиво говорит, чтобы я позвонила по следующему номеру. Зпаомнила только цифру 86.

    Далее сон повторяется:
    Здание. Люди и собаки, неподвижно лежащие внутри тёмными пятнами на белом снегу. Говорят, что убит президент. Он не успел сделать подарок своему молодому родственнику к торжеству.

    Проснулась... На будильнике половина седьмого утра. Ага! думаю: в такое время я точно звонить никому не собираюсь. Раздираемая любопытством, взялась за свою записную книжку. Нашлось целых два телефонных номера с нужной цифрой. Первый - местный (знакомой, с которой мы контактировали по обмену сортовыми цветами, но это знакомство давно уже угасло). Этот номер я сразу же отвергла... Второй - номер моей московской подруги. Чей же тогда голос во сне? У А. в 1996г. умерла мама. Она? Поначалу я не смогла к подруге дозвониться...
    10 марта увидела в теплице стопку пакетиков с семенами декоративного перца. Штук пять семян взяла домой.
    Вот же оно! Такая мелочь, но это уже подсказка, что главное событие наступает... Для себя я такие мелочи назвала маркерами (или маячками). Я ведь не вижу точной даты. Есть только маркер...
    Больше всего меня занимала просьба позвонить. Что касается президента, то я рассудила, что не нам, простым смертным, беспокоиться о том, хорошо ли охраняются президенты...
    11 марта смех по этому поводу улетучился. Утром 11 марта умер экс-президент Югославии Слободан Милошевич... Неужели это было так важно, что сюжет повторился дважды? (Тогда ещё я не понимала, причём тут собаки. Позже совершенно другой сон даст мне подсказку.)
    В этот же день я получила извещение на посылку от А. и сразу вспомнила, что у неё 12 марта день рождения. Выходит, раньше звонить было не нужно. Но ведь могла же вовремя не поздравить, если бы не попросили!
 


Рецензии
Мне кажется - бывают и совершенно пустые сны, просто фантастическое сочетание каких-то образов.. Или мы не умеем расшифровывать?
Мне иногда снятся явственные сны, которые с моей жизнью ничего общего не имеют. Более того - ни в кино, ни в телевизоре, ни на картинках не видел..

Юсуф Айбазов   02.03.2016 21:25     Заявить о нарушении
Вообще-то, у меня был целый "цикл" снов, который реализовался полностью только через 7 лет. Я тогда ещё не дружила с компьютерами и не знала, что такое "кабинет автора" - он у меня отразился во сне как "камера хранения". А такой образ как "стол-ложе"? Теперь я понимаю, что это алтарь. Но разве я подозревала, что мой сон как-то связан с религией? Да, я ими интересовалась, но не до расшибания лба...

Возможно, Ваши необычные сны были продолжением какого-то внутреннего разговора. Раз они яркие и запомнились, значит, в них смысл был заложен. Мне вот, всего раза три или около того говорилось что-то напрямую (например, что наш кот всё-равно умрёт, а мы тогда всеми "средствами" его вытаскивали). А так ещё догадаться нужно, сны обычно очень образные. Сонники кое-какие подсказки дают, но простое наблюдение тоже много значит.

В любом случае, сны - это очень важная часть моей жизни. А тем, кто говорит, что вообще не видит сны, я всегда отвечаю: вы просто не научились их запоминать!

Но когда начинаешь уделять им слишком пристальное внимание, тогда действительно начинает плестись всякая чепуха: наверное, проникает из нашей повседневности)

Светлана Каплун   03.03.2016 01:18   Заявить о нарушении
Интересно, как можно всерьёз убеждать Катечку о каком-то замужестве, когда она увлечена именно вами?)
А ещё, если честно, я совершенно не понимаю мусульманского обычая многожёнства: как можно "разделить" себя хотя бы между двумя женщинами...

Светлана Каплун   05.04.2016 00:35   Заявить о нарушении
Свеитлана, вы задали очень интересные вопросы.
"..как можно всерьез убеждать Катечку..."
А что, я должен был жениться на всех, кто серьезно увлечен мной?

Насчет мусульманского обычая.. Вот ейбогу, сам удивляюсь.
Это какими кретинами надо быть - заводить себе лишние головные боли,
лишние хлопоты, вместо того, чтобы как умные христиане, не завести себе
дюжину любовниц.. А, да, у них ведь есть такие дикие предрассудки - блуд
это грех, менять часто партнеров - прямой путь к тяжелым инфекциЯм..
Хотя вроде сейчас всё лечится. Кроме СПИДА, конечно.. Азияты, что с них взять...

Юсуф Айбазов   05.04.2016 19:39   Заявить о нарушении
Я хоть и придерживаюсь Вед, где чётко моногамия прописана, но думаю, что и батюшка добропорядочному христианину заводить любовниц отсоветует: с ревностью шутки плохи (про болячки-то я и не подумала)...
Надеюсь сегодня продолжение истории почитать, на ночь)

Светлана Каплун   06.04.2016 00:00   Заявить о нарушении