Глава 6. Алое на белом

Войдя в штаб квартиру Ордена, Тристан не остановился, чтобы поздороваться с Мэтом. Он ураганом пронесся по лестнице и полный сдерживаемых эмоций прошел мимо Ольг и. Женщина вскочил, а на ноги, собираясь что-то сказать, но холодный взгляд на застывшем маской спокойствия лице остановил ее.
Тристан вошел в кабинет без стука. Дверь за его спиной легонько хлопнула. Охотник глянул на шефа и отошел к окну. 
-Тристан, мне жаль. - Максимилиан Лафе развернулся в кресле так, чтобы видеть юношу.- Что там у вас произошло?
-Я убил его в подземке. Алиса подвезла меня до дома и уехала - Не отрывая взгляда от открывавшейся за окном панорамы города, ответил юноша.
Бледное зимнее солнце дарило свет, но не тепло. Холодное голубое небо и серый город навевали тоску.
-Это все?- глаза шефа впились в спину Тристана.
-Да.- Он обернулся, одарив господина Лафе взглядом полным нерушимой уверенности - Я поеду за ней. Быть может найду.
 В кабинете повисло молчание. Тишина, давящая на нервы, гнетущая, тормозящая время.
-Мальчик, ты помнишь, как я нашел тебя в том старом шкафу?- на лице шефа отразился груз воспоминаний.
Тристан лишь рассеянно кивнул, неосознанно сжав в кулаке свои кожаные перчатки.
-В тот день в дом твоих родителей пришло зло. Если ты хочешь отправиться на поиски Алисы, то должен знать, что можешь встретить его на пути
-Знаю, я…- начал юноша, но сказать ему не дали.
-Я в курсе, Тристан, что ты не аз выезжал за черту города, сопровождая людей на трассе. И тварей ты убил не мало. Я знаю,  мальчик.- Усталость наложила свой отпечаток на лицо мужчины и сейчас казалось, что он говорит не  с подчиненным, а с другом. С сыном. - Да, Тристан, я мог бы назвать тебя лучшим охотником в Ордене. Но ты должен понять вот что. Боюсь, что: сражаться здесь и там-разные вещи. Алиса сошла с трассы. Ее след оборвался между шестым и седьмым постом.
Тристан вскинул голову, взглянув в глаза шефа
-Знакомая картина?- Юноша кивнул.- Если ты все еще готов осуществить задуманное, то знай,  что я рассчитываю на тебя. Выясни, что там происходит.
Тристан кивнул.
-Я выясню. И найду ее. Живо или мертвой.- Плохое предчувствие было у него на душе. - Ждите.
И охотник отправился к выходу.
-Будь осторожен, мальчик. - Догнал его в дверях голос Максимилиана.
Ольга подняла на юношу вопрошающий взгляд, но через секунду кивнула.
-Вот пропуск в хранилище.- Она протянула юноше белую пластиковую карточку, испещренную  цифрами и странными символами.
-Спасибо.- Тристан покрутил карточку в руках и убрал в карман.
-Удачи, Тристан.- Кивнула Ольга.
Улыбнувшись на прощание, Тристан поспешил к лестнице, ведущей вниз.  Хранилища, архивы и лаборатории занимали подземные этажи. Сколько их не знал, наверное, никто.
Спустившись по ступеням, Тристан оказался в не большом помещении, стены которого были обиты вишневым деревом, а пол устилал ковер багрового цвета. На юношу взирали белесыми глазами гипсовые ангелы, лепниной теснящиеся на потолке. Металлические двери лифта казались здесь совершенно не уместными. Тристан готов был увидеть здесь пару старинных кресел и рояль девятнадцатого века, но отнюдь не лифт новейшей технологии.
Но таковой присутствовал. Юноша нажал на кнопку вызова, и металлические створки распахнулись, пропуская охотника в свою, отделанную зеркалами, кабину. Вместо кнопок с обозначение этажей на пульте управления присутствовало устройство чтения карт допуска. Пошарив в кармане, Тристан вытащил карту и вставил ее в щель устройства. Зашумел движущий механизм, и лифт медленно пополз вниз.
Юноша бросил взгляд на свое отражение. Тут же со всех сторон на него устремилась собственная пара глаз. Ощущая себя не в своей тарелке, Тристан зачесал волосы рукой. Отражения синхронно повторяли его движения. Не найдя ничего лучше, охотник закрыл глаза. Но тут движение прекратилось. Двери разъехались в стороны, открывая перед юношей плохо освещенный коридор.
Единственная лампочка мигала голубоватым светом. Забрав карту, Тристан поспешил покинуть лифт. Он зашумел за спиной юноши, устремляясь вверх.
Здесь не было шикарной отделки. Напротив этаж арсенала выглядел как самое настоящее подземелье. Серые каменные стены и потолок эмоционально давили. А светлый кафельный пол навевал воспоминание о больнице.
По обе стороны коридора тянулся ряд одинаковых дверей. Тристан шел мимо, бросая косые взгляды то на одну, то на другую дверь.
-Вот ты где!- Донесся до парня чей-то голос, когда коридор перед ним превратился в тупик.
Последняя дверь справа приоткрылась, и из-за нее выглянул худой высокий мужчина лет тридцати. Короткие черные волосы были взлохмачены, на носу важно надвинуты  очки в квадратной черной оправе.
-Я уже шел отправить запрос. Решил, что вы все отменили.- В голосе мужчины сквозило недовольство.- У вас наверху всегда так…
Он говорил, что-то еще, но слова заглушила дверь, за которой мужчина тут же поспешил скрыться.  Тристан поспешил за ним.
Он оказался в большом складском помещение. Все помещение было уставлено стеллажами, заполненными коробками и ящиками различных размеров. Справой стороны стояло несколько столов, на которых теснилось разномастное оборудование и химические колбы.
Между тем лаборант продолжал что-то говорить, доставая с ближайшего стеллажа несколько ящиков.  Тристан приблизился к столу, на который мужчина начал выкладывать оружие.
-С арбалетом, думаю, ты знаком. - Лаборант с опаской смотрел, как Тристан взвешивает в руке и присматривается к прицелу предложенного экземпляра.-  Перезаряжается автоматически. Обойма на десять колов. Далее, пистолет с пулями из серебра и еще одного экспериментального материала.
Тристан взял оружие в руку и, приноровившись, кивнул. Он сразу же надел предложенную перевязь с кобурой, куда и поместил пистолет.
-Обойма на семь патронов, одну дам про запас.- Казалось, что все это лаборант просто отрезает от себя. По крайней мере, так было написано на его лице.
-Ну и святая вода, конечно. - Он протянул Тристану, висевшую на тонкой серебряной цепочке, маленькую колбочку с водой.- Разбиваешь или откручиваешь пробку. Может поможет.
Юноша надел цепочку и кивнул.
-Спасибо.- Он подхватил  арбалет, спрятал запасную кобуру в карман куртки и направился назад. Коридор, лифт, фойе, лестница… Все как можно быстрее.
Машина завелась сразу же. Тристан вдавил педаль газа в пол. В небе хлопнула ракета. Последний залп. Значит скоро стемнеет.
Машин на трассе было не много, и Тристан быстро добрался до поворота, ведущего к стене.  Темно серый асфальт давно не чинили, и приходилось то и дело объезжать ямы. У ворот поста, Тристан сбавил скорость и остановился. Он предъявил документы зеленому юнцу в армейской форме. Тот поглядел на него с опаской и  распорядился пропустить.
Тяжелые ворота открылись со скрипом. Взвизгнув шинами, машина понеслась, оставляя за спиной высокую стену и тяжелые ворота. Выезжая за черту.
Здесь по обе стороны дороги тянулись не тронутые заснеженные поля. Алые лучи заката окрасили их в розоватый оттенок.  Дорога оледенела, и Тристану пришлось сбавить скорость. Минут через десять он остановился у первого поста. Здесь ему сообщили о машине, проехавшей до шестого поста. По всем описаниям это и была машина Алисы. Не мешкая, Тристан поехал дальше.
Один пост сменял другой. Все оставалось как прежде. Та же разбитая дорога, тот же снег и редкие скелеты деревьев.
Когда Тристан остановился у шестого поста - последнего, где видели Алису, уже совсем стемнело.  Старший по смене, мужчина за сорок уже многое повидавший, предложил юноше заночевать и продолжить путь утром. Но Тристан отказался. Сейчас он дорожил каждой минутой. И чем ближе становился к цели, тем меньше у него оставалось надежды.
Теперь он ехал намного медленнее, боясь пропустить следы.  Снег в свете фар искрился и больно резал глаза, но юноша не отступал.
Через несколько минут он увидел силуэт машины на обочине. Припарковавшись и оставив фары включенными, он вышел, не забыв фонарь и арбалет. Это была машина Алисы, сомнений по этому поводу не было никаких. Но девушки не было. Лишь цепочка следов тянулась к спящему зимним сном лесу. Включив фонарь, Тристан направился в ту сторону. Было холодно. Снег под ногами противно хрустел. Чем дальше шел юноша, тем не спокойнее ему становилось. Тонкие оледеневшие ветки деревьев, точно руки, тянулись к нему. Следов стало больше. Юноша нахмурился. Плохой знак. Темнота и тишина таили в себе осязаемую опасность.
Луч фонаря выхватил темный силуэт на снегу. Тристан приблизился.
Белоснежный снег окрасился багрянцем. На лице Алисы застыло спокойствие. Кожа практически не уступала цветом снегу. Губы посинели, а голубые глаза устремились в небо. Кровь на шее и руках замерзла и странно искрилась в свете фонаря.  Юноша сжал зубы и встал, а колени подле девушки.
-Зачем?- тихо спросил он, закрывая ее глаза и целую в холодный лоб.  Ему хотелось закричать. Ведь только он был виноват. Не следовало отпускать ее. Не следовало…

Он решил отнести ее в машину и вернуться в город. Но прежде чем он успел поднять девушку, он услышал, как хрустнул снег за его спиной. Дотянуться до арбалета он н успел и лишь обернулся, заметив темный силуэт. Сильный удар по голове оглушил Тристана. Он ощутил острую боль в шее. Сопротивляясь изо всех сил, он выхватил пистолет и выстрели. Его отпустили. Вой твари врезался в уши. Реальность стремительно ускользала, точно песок сквозь пальцы. Удар в живот лишил Тристана возможности дышать. Он ощущал противную теплую влагу на шее и ледяные объятия снега. Звон в ушах заполнил собой все, сплетаясь с темнотой.


Рецензии