Милость к падшим

               

 

               
 

     В это позднее время в вагоне электрички я ехал один, когда снача-

ла прошли через весь вагон два современных богатыря,  очень похожих на

пельмени  - большие и рыхлые,  а потом в вагон вступила юная девушка с

младенцем на руках.

     - Люди добрые,  поможите...  - привычно затянула она про вокзал и

проживающих там 132 семьи.

     Я стал активно изучать схему движения.

     - Ну че, помочь не хочешь? - подошли ко мне пельмени.

     - Ребенка поносить? Или перепеленать? - искренне предложил я.

     - Шибко умный, - догадался один пельмень. - Значит бедный.

     - Ща будет еще и больной, - пророкотал второй.

     Я любезно повернулся к собеседнику и поэтому его кулак врезался в

спинку деревянного сидения. Я готовно кинулся подуть на ушибленный ку-

лак, поэтому нога второго пельменя тоже врезалась в  спинку многостра-

дального сидения.

     Все как-то растерялись, кроме юной мамаши. Она замахнулась ребен-

ком и спасая сиденье, я подставил голову под памперс.

     И тут в вагон вошел милиционер.

     - Че,  не  хочет  беженцам  помочь?  - по-доброму усмехнулся он и

вскинул резиновую дубинку...

     Увидев выпавшую у ребенка соску,  я нагнулся ее поднять,  поэтому

резиновая дубинка сломала верхнюю планку сидения и  отрикошетила  сер-

жанту в лоб.

     Представив мучительную боль милиционера, я от стыда опустил голо-

ву, а один из пельменей зачем-то ударил второго ногой в пах. Тут вагон

качнула и оба пельменя синхронно ударили юную мамашу.

     Когда электричка  резко остановилась на станции,  вся компания во

главе с милиционером ударилась в двери и вывалилась в тамбур.

     Если б не амнистия, мне бы присудили лет пять: за избиение пасса-

жиров и пассивное оказание сопротивления сотруднику милиции.  А так  я

отделался крупным штрафом.

     Хорошо еще, что я и пальцем не пошевелил...


Рецензии