Ричард Гир, это проблема

Мимо меня прошли две девицы. Полного их разговора я не слышал, но фраза одной из девиц долетела до моих ушей:

- Нет, я Ричарда Гира не хочу! Я его деньги хочу... А сам Ричард Гир... ну, зачем он мне?! Зачем мне такая проблема?..

(Причем сказано это было таким тоном, как будто Гир уже предложил этой девушке и руку, и сердце, и состояние. А она капризничает, выбирая: не-е-а-а-а, руку-сердце мне не нада-а-а-а, а вот состояние-е-е-е взяла-а-а-а бы!)


Вот, думаю, знает ли бедолага Гир, что его тут уже потрошить собираются? И уже план имеется грандиозный! Деньги отдельно - мужик отдельно. Деньги гировы наша бойкая девица, так и быть, согласна взять, а вот самого Гира - на фиг. Пшел вон, отработанное пожилое туловище!

Гиру снится, наверное, кошмар - жестокая девушка с загребущими лапами, и просыпается он, наверное, в нехорошем предчувствии и трясется от страха, сжимая в потных руках свою банковскую карту.




P. S. ОБОЖАЮ ДУР


Рецензии