Наше подрастающее болото

               

               

 

     Я тут тусовался с тинэйджерами...  Это так сейчас уличных хулига-

нов называют,  только мне это слово не нравится...  Тина,  болото... А

они  действительно дети болота!  Такие темные!  И тусуются в подворот-

нях...  Потоптались значит, похохотали они надо мной... Странные они -

скажут  чего-то и хохочут.  Ну и я тоже похохотал над собой.  Хорошо,

раз им весело. Лишь бы не хулиганили, ну-у, то есть меня не били. Ведь

надо быть с коллективом!  О чем мы болтали - вспомнить не могу. Предс-

тавляете,  они истории не знают!  Может выжидают?  Историю ведь каждый

день переписывают, а они читают редко. Я спросил у этих тинов просто о

святом:  кто такие Егоров и Кантария? Это, говорят, футболисты. Вы за-

метили  - любая грузинская фамилия сразу связывается с футболом.  Нет,

ну надо же! Они не знают, кто такие Егоров и Кантария!

     Попытался их пристыдить...  Они попытались меня избить...  У  них

получилось,  а у меня нет. Не смог я убежать... За меня одна умная ти-

нэйджерка в толстых ботинках заступилась и сказала,  что Егоров и Кан-

тария - "крутые" бандитские авторитеты.  Или это настоящие фамилии ре-

бят из группы "Руки вверх".

     Я тогда совсем осмелел и спросил этих тинэйджеров: а Ленина знае-

те?  Сто долларов пообещал за правильный ответ. 100 долларов они отоб-

рали,  но вспомнить дедушку Ленина не смогли.  Я им подсказал, говорю,

его портрет был на деньгах - ржут как милиционеры в женской  раздевал-

ке!  Они  доказали  мне,  что  на деньгах могут быть только Вашингтон,

Франклин и Грандт.  Действительно,  показали мне доллары и Ленина  там

нет. Ни с Крупской, ни с политическими проститутками.

     Ребята, говорю,  ну а Горбушку знаете?  Тут они все заорали,  что

это место любой лох знает. И Горбушкой называется потому, что там Гор-

бачев выступал на броневике, когда из Крыма на Финляндский вокзал пос-

ле шоп-тура приехал.

     А кто такой Распутин?  Пятый муж Распутиной, отвечают. Тогда что,

Пугачев - муж Пугачевой?  А тогда Киркоров кто,  спрашиваю? После раз-

мышлений пришли к выводу, что это ребенок, которого не смогли оторвать

от материнской груди.  А еще он крестный отец семейства Пугачевых,  но

никому ни папа, ни дедушка.

     Чувствую, надо ближе к сегодняшней истории.  Ведь пропадают ребя-

та, ничего не знают!  Осторожно так интересуюсь,  кто такой Брежнев. Я

им брови показал, грудь Брежнева обрисовал, намекнул, что он целовать-

ся с мужиками любил...  Вот-вот, и они тоже заржали. Это, говорят, на-

верное друг Бори Моисеева.  Только не знаем, пел он или танцевал, твой

Брежнев...

     Ребята! -  кричу,  - вы что-нибудь кроме радио и телека смотрите?

Они еще только анекдоты в компьютере читают! Ну-у, рассказали анекдот.

Вспомнили они два.  Кстати,  приличные анекдоты:  про секс с собакой и

про любовь с покойником. Хотите расскажу? Только они смешные, если ка-

кого-то плана покурить...

     А потом я понял - это я старею.  Раз чужие дети не  нравятся,  то

пора заводить своих и пороть их.  Хорошая у нас молодежь,  очень хоро-

шая!  Пьют,  колются, курят... Не бойтесь их - от такой молодежи очень

легко убежать.

     А когда эта молодежь вырастет, то будет ругать другую молодежь. Я

буду уже дедом и буду очень любить своих внуков. Вот внуки у нас прос-

то прекрасные! Это вам любые дедушки с бабушками подтвердят!


Рецензии