Наши потери

 

               
 

     Что женщина  теряет  при разводе?!  Ну не будет храпеть под боком

это дурно пахнущее домашнее насекомое...  Это  что,  большая  потеря?!

Большая,  если  это  счастье весит сто килограмм.  А кто в него вложил

этот чистый вес? Он же до женитьбы был дохлый, как кошелек перед зарп-

латой!  А сейчас?!  Лоснится, паразит, воспитанный на пирожках и плюш-

ках.  Так теперь стал морду воротить:  "Баунти" ему подавай,  райского

наслаждения!..

     А он еще у ребенка сладкое отбирает - жребий кидает. Сыну два го-

да и последние 7 месяцев ребенку ни-че-го по жребию не достается.

     Что женщина теряет при разводе?!  Его зарплату?!  Кто  видел  эту

зарплату? Один раз в доме были деньги, когда этот кормилец сдал пустые

бутылки. А что на них купил? Другие бутылки! Он же думает, что в мага-

зинах,  кроме водки больше ничего не продают. А меня догоняют на улицы

и бесплатно дают картошку, макароны...

     Детей он мне сделал...  Я что, без него не справилась бы?! Вы за-

мечали:  с мужем детей делаешь,  а с другим - получаешь наслаждение. С

мужем это работа,  а с чужими... И свечи, и цветы, и шампанское... А с

мужем как?! Быстро! Быстро! Завтра на работу вставать...

     Правда, иногда по дому помогает. Тут ведро с мусором вынес. Ведро

он тоже выкинул.  Это же я, дура, ему не объяснила, что ведро надо до-

мой принести. И что вы думаете, где я ведро нашла? Около пивнушки! Там

этих помойных ведер на армию наберется. Кто им объяснял, что мусор вы-

кидывают на помойку, а не относят к пивнушке?

     Ну что мы потеряем,  если выгоним этих лодырей из дома? Гвоздь не

сможем забить?!  Поднимите руки, кто не сможет гвоздь забить? Мужчины,

опустите руки.  Нет,  мой мужик гвоздь забить может,  но сделать потом

себе  перевязку уже не может.  Он же,  когда молоток роняет,  и голову

пробивает,  и ноги отбивает,  и... В общем, потом и урологу показаться

надо. И за этот гвоздь он требует еще пива!

     Ну что он может?  Газету почитать на диване? С программы на прог-

рамму телевизор переключить?  Кто из нас с этим не справится? Мужчины,

не поднимайте руки! Вот только рука у них и поднимается...

     Так что  надо кончать за равноправие бороться...  Не достойно это

животное равных прав с человеком. Да и собакой тоже... Та хоть тапочки

приносит  и ластится.  А глаза какие преданные?!  Как у моего паразита

перед пивом. Вот из-за этого взгляда и придется терпеть его рядом. Раз

он дрессировке не поддается. Что мне, тарелку борща для него жалко?! А

без меня он совсем пропадет...


Рецензии