Добрые люди

               


 

     Я тут погулять вышел. Жена мне сказала:

     - Иди погуляй, пока хулиганы спят, а милиционеры еще трезвые.

     Ну я и пошел. Смотрю: маленький такой мужиченка во-от такую тетку

бьет. Подпрыгнет, повиснет на ней и бьет кулачком. Тетка стряхнет его,

а он опять... Неугомонный такой. Женщины таких любят...

     Я мужичку говорю:

     - Некрасиво это!

     А он... Мою маму вспомнил, бабушку. До третьего колена и все тре-

хэтажным. А тетка ка-ак даст мне! Это, оказывается, муж жену учил, а я

тот самый мудак, который разрушал их дружную семью.

     Ну-у, встал  я,  дальше пошел воздухом дышать.  А тут три амбала,

такие большие, как сейфы у Березовского, одного бьют. У нас почему се-

меро одного бьют?  Потому что другие смотрят.  Если б не смотрели,  то

всей толпой одного били.

     Я этим амбалам вежливо говорю...  А они знай себе одного бьют. Но

уже меня.  И из их мата я понял, что это переодетые милиционеры воспи-

тывают мелкого хулигана.  Очень мелкого.  А теперь  они  учат  лоха...

     Кто говорил,  что милиционеры работать не умеют?!  На меня  после

той  беседы  гипса и бинтов ушло как на обычную арабскую войну.  А мне

еще гулять надо было - обычно жена домой не пускает, пока я аппетит не

нагуляю. Чего его нагуливать?! Я всегда есть хочу, когда не сплю.

     Хромаю я по улице дальше... Папа сына за уши драл - я вмешиваться

не стал.  У меня ушей только раз-два, а этому папе и четырех ушей мало

для отдыха.  Потом дрались фанаты "Спартака"  и  "Динамо".  Я  крикнул

"ЦСКА - чемпион!" и убежал!  Они меня не догнали!  Меня догнали погра-

ничники. Точно, пограничники: а чего они тогда пытали про гражданство,

прописку и какой я национальности лицо. А я - русский. Потому что папа

у меня - грузин,  а мама - эстонка. Ну и какой я национальности лицо?!

Если зарплату платят рублями? Был бы француз, так жил бы в Израиле...

     Пограничники почти меня не били...  Собаки на улице грызлись... Я

вмешиваться  не стал.  Две колонны демонстрантов встретились.  Дрались

только первые ряды. Я это точно знаю! Я же между колоннами был.

     Когда я очнулся,  то такой аппетит почувствовал!  Или это мне гу-

лять надоело?

     Завтра опять гулять пойду, пока хулиганы спят. Люди у нас хорошие

и хулиганы у нас самые лучшие. Поэтому гулять пойду, пока они спят...


Рецензии