В вашем Душном Королевстве...

                *  *  *

В вашем Душном Королевстве
Мало окон и дверей.
В вашем Тихом Королевстве
Женщин нет и нет детей.

В вашем Грустном Королевстве
Звонких песен не поют,
Вин бодрящих за беседой
Гости шумные не пьют.

В вашем Строгом Королевстве
Смех веселый не звучит.
В вашем Скушном Королевстве
Даже музыка молчит.

В вашем Тесном Королевстве
Изобилие границ.
Места нет котам, собакам,
Нет зверей, не слышно птиц.

В вашем Сером Королевстве
Нет ни радуг, ни цветов.
Глухо в Вашем Королевстве
От обилия ковров.

Ваша Светлость! В Королевстве
Все мрачней день ото дня,
Потому что в Королевстве
Нет и не было меня.





МАМА


Мама!
Губы болью рвет…
Женщина рожает
Сына!
Он, кровиночка, лежит
И ещё не знает,
Кто он, где,
И для чего
В этот мир вступает.
Наревелся и затих,
Розовый и сонный.
Пальцы крошечной руки
В кулачек сжимает.
Мама!
Улыбается, растет,
Вот и сам шагает.

Мама!
Двойка в дневнике!
Грязная тетрадка.
Незаслуженно в руке
Тает шоколадка.

После битвы  во дворе
Порванные брюки.
Сын уснул,
Снуют с иглой
Мамочкины  руки.
Посветлел к утру синяк.
Мне не больно, мама.
Пусть не лезут!
И качнул головой упрямо.

Мама, я её люблю!
Я женюсь!
Сыночек! не спеши,
Ты слишком юн,
Подожди годочек.


Рвется сталь, горит земля,
Стонет от снарядов.
Всё нормально, мама,
Жди. Я служу, как надо.

Меркнет неба синева,
Кровью оплывая.
Мама, я вернусь живой,
Ты не  плачь, родная.

Мама! Больно!
Свет  померк…


Далеко – далёко
Молит: «Ты живи, сынок!»
Голос одинокий.

Голос матери зовет,
Смерти  неподвластный.
Ты не спи,  вставай, сынок,
Сокол мой прекрасный.

Голова в бинтах
И грудь.
Белый цвет унылый.
Мама! Ты!
Я здесь, сынок,
Я с тобой, мой милый.
Постаревшее лицо, белой пряди локон.
Что ты, мама?
Это пух  тополей из окон.

Свадьба звонкая поёт,
За столами тесно.
И ревниво на свекровь
Все глядит невеста.

Дней минует череда,
Вечная рутина.
Мама!
В крике губы в кровь.
Женщина рожает
Сына!


Рецензии