С утра бумажку с рифмой потеряла

С утра бумажку с рифмой потеряла,
Но точно помню, что она была.
Дошло почти что дело до скандала,
Найти, как ни искала, не смогла…

Я эту рифму где-то услыхала
И записала (у меня склероз).
Но вот куда её я запихала?
Сейчас устрою мужу я допрос.

А муж клянется: «Ничего не видел,
Не рвал и не выбрасывал в ведро…»
Еще сказал, что это он предвидел,
И что, вообще, он не информбюро!

Мне дочь сказала: «А о чем? Не помнишь?»
«Да что-то там, по-моему, про птиц…»
«Сейчас тебе напомним, и ты вспомнишь:
Там не было такого – птиц-яиц?»

«Нет, яйца я запомнила бы точно…»
Кричит мне муж: «А голубей-убей?»
Свекровь: «Как это грубо и порочно!
Сюда подходит слово воробей».

Сынок кричит, что может быть кукушка,
Которая всё любит куковать?
Она рифмуется со словом «сушка!»
Ура! Я вспомнила! Там «куковать-кровать!»

Муж так смеялся, что дрожали стены.
Свекровь устало плюхнулась в кровать.
Еще бы вспомнить мне названье темы,
Куда подходит слово «куковать»…


Рецензии
скворец-стрелец)))))))))

Филипп Ланьков   13.01.2012 20:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.