Солнце, Вечер, Луна и я

Раннее утро. Открываю глаза, выныривая с глубин мира грёз и иллюзий. Улыбчивое Солнце, сквозь щель между шторами протягивает  руку, ласково лаская моё лицо, превращая его из бледной луны, в осмысленное утро. Пора вставать – говорит Солнце, поспи ещё немного –  говорит Луна. Солнце реально, Луна лишь мир грёз, оставшийся в прошлом. Наконец встаю, одеваюсь, подхожу к окну, распахиваю шторы и обнимаюсь с Солнцем.
-Привет – говорит Солнце касаясь губами моей щеки.
За пазухой шевелится Луна, она не согласна, что прошло её время. Достаю Луну и прячу её поглубже в карман. Отвечаю на приветствие Солнца.
-Привет – я рад, что мы снова вместе.
-Пойдём пить кофе – Солнце увлекает меня на кухню
Сидим за столом, пьём кофе. Молчим. Смотрим друг другу в глаза. Как хорошо, что мы снова вместе.
-Тебе пора – Солнце ласково подталкивает меня к выходу –  До вечера!
-До вечера! – отвечаю, прикасаясь губами к Солнцу.
В коридоре, снимаю с вешалки совесть, одеваюсь, и выхожу на улицу. Окунаюсь в бурлящий, быстрый поток полный подводных камней. Имя потоку Город.
В конце умирающего дня, вынырнув из потока, прихожу домой. Дома меня дожидается Вечер. Снимаю с себя потрёпанную за день совесть, и вешаю её обратно на вешалку. Солнце больше не встречает меня, её обманул нахальный Художник - Вечер. Он стирает краски дня и уводит моё солнце, пряча за горизонт. Темнеет. Из кармана выныривает Луна, обнимает, увлекая за собой в мир грёз и иллюзий.  На стене висит Время, шевеля позолоченными усами - стрелками. Спать, спать, спать – шепчет Время. Засыпаю, под убаюкивающий ход времени. Мне не страшно, ведь скоро снова  увижу Солнце.


Рецензии
" Раннее утро. Открываю глаза, выныривая с глубин мира грёз и иллюзий. Улыбчивое Солнце, сквозь щель между шторами протягивает руку, ласково лаская моё лицо, превращая его из бледной луны, в осмысленное утро. Пора вставать – говорит Солнце, поспи ещё немного – говорит Луна. Солнце реально, Луна лишь мир грёз, оставшийся в прошлом. Наконец встаю, одеваюсь, подхожу к окну, распахиваю шторы и обнимаюсь с Солнцем."

Хорошо сказали... Мир ВАМ, заселите свои иллюзии - солнечно-ликими мечтателями, и, Новый город Солнца - готов!

Валентин Стронин   28.01.2012 10:39     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Это вещь всего лишь небольшой порыв души, просто иногда хочется помечтать, мечтали ведь некоторые люди веря в коммунизм!? Пусть лучше иллюзия останется иллюзией, поэтому не хотел заселять её людьми. Я считаю что людям необходимо жить в реальном мире, но и помечтать иногда не грех, главное чтоб мечты не превращались в революции.

Олег Лосев   28.01.2012 15:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.