вот о чем

давайте я без рифм напишу.
вот о чем.

после всего того, что пережито мною, друзьями, знакомыми, прохожими, говорить о влюбленности без сравнения невозможно.
так или иначе мы всегда сравниваем свои чувства и эмоции с чем-то.
с влюбленностью подружки, с романом в сборнике, с любовью в фильмах, а еще чаще с тем, что было у вас "до". и пожалуй, всегда надеемся на, то что "есть" гораздо сильнее того, что было "до" и почти не задумываемся, что новый "он" когда - то будет заменен на лучше или хуже.
почти.
явно же, когда влюблен думаешь только о совместном будущем. надеешься.
а если уверен в других вариантах, то это и не влюбленность вовсе.

бедные сердца так терпеливы.
после стольких шоков, болезней, шрамов и зависимостей они все еще способны любить.

сравнивать чувства с болезнью, зависимостью очень не оригинально.
зато почти всем знакомо.

много-много.
много чувств.
только всех их мы еще не испытали.
иногда чувство влюбленности, интереса, любви(!) может сравниваться не с болезнью, а с другим. не знаю чем. но чем-то из ряда вон выходяще интересным.

я болею.
все еще. сильно.
мой "рак легких".
тьфу-тьфу, конечно. бабушка убьет, узнав о такой метафоре.
но все же. эти ощущения слишком схожи.
вот так.

но теперь есть и другое.
влюбленность? не думаю. я так увлечена.
зачитываюсь им.

огромное спасибо моей болезни.
когда надо было разбираться с "раком легких" я нашла путь к сердцу. ведь они близко лежат. почти рядом.
надо уберечь сердце от этой болезни.
может она заразна, мало ли?

так вот о чем.
если "то чувство" заменило мне воздух, то "вот это" как будто слышит биение сердца.
или мне так кажется.
он не сердце и тот не легкие (!)
просто они ближе: кто-то портит легкие, а кто-то помогает сердцу.

так хочется приблизить к сердцу.
но легкие мешают.
ведь именно они нас и познакомили.

смешно.
анатомия.
такая интерснаяяяя*_*


Рецензии