Ссср-россия-святая русь-3

СССР-Россия-Святая Русь-3
Фотомонтаж Виктора Хажилова

БОГ-Творец Вселенной!!!
Сколько ДЕРЕВЬЕВ растет в Центре РАЯ,имя которому Эдемский Сад.

ДУРАК Хажилов!
Ты свидетель и очевидец:В Эдемском Саду растет ТРИ ДЕРЕВА.
Первое Дерево-Дерево ФАНАТИЗМА ВЕРЫ В ДЬЯВОЛА, имя которому дерево ПОЗНАНИЯ ДОБРА и ЗЛА-Запретный Плод, от которого на планете Земля,имя которой Ад все ИЗГНАНИКИ РАЯ погибнут от УМА в патологии мышления и СПАСЕНИЕ планеты Земля в Дереве вечной Жизни, имя которому-ИСТИНА Вселенной-ИИСУС ХРИСТОС и в Дереве вечной Любви, имя которому СВЯТОСТЬ БОГА-Творца Вселенной.

И нет ДРУГОГО ПУТИ к СПАСЕНИЮ от ПАТОЛОГИИ ДОБРА И ЗЛА на планете Земля,имя которой Ад.

ДУРАК Хажилов!
Подойди к Дереву вечной Жизни у которого ДУША Никиты Сергеевича Хрущева ИСПОВЕДУЕТСЯ и КАЕТСЯ за содеянные ГРЕХИ на планете Земля.И возьми ИНТЕРВЬЮ у Хрушева и расскажи ИСТИНУ ЛЖИ в которой ПРАДА и ТОЛЬКО ПРАВДА.

-Никита Сергеевич!
В каком году,в каком столетии,мы жили правильно без лжи?


Как вы могли,Герой Советского Союза  и трижды Герой
Социалистического Труда развенчать культ Сталина?

-ДУРАК и МИСТИК Хажилов!

Народ после смерти Сталина ждал перемен.И я решил творить,
Выдумывать и пробывать.Хотел блага для простых советских людей.
Думал:Как сделать лучше,а получилось как всегда.Всегда кто-то,чем-то
Недоволен-никому не угодишь.Каждый знает как правильно жить,а кто
Живет правильно?

Запомни МИСТИК Хажилов!
Человек Хамелион и состоит из Бога-Дьявола-Иисуса Христа.
Кому служит,того и проповедует.

-Никита Сергеевич!

А знаком ли вам замечательный гражданин Советского Союза,великий
Советский поэт-акын Джамбул Джабаев?Это он пел на весь Советский
Союз о великой и могучей Конституции Советского Союза.
Перечитайте на досуге его божественные фразы....

Я славлю Великий Советский Закон,
Закон, по которому радость приходит,
Закон,по которому степь плодородит,
Закон,по которому сердце поет,
Закон,по которому служит природа
Во славу и честь трудового народа.
Закон, по которому все мы равны
В созвездии братских республик страны.

-ДУРАК Хажилов!

Старо предание,да верится с трудом!?
Я закончил вторую мировую войну в звании Генерал-лейтенант.
Родился в семье рабочего шахтера.С малых лет работал по найму
Пастухом,а затем слесарем на заводах и в шахтах.

В духовной семинарии не учился.На религиозные темы со Сталиным
Не беседовал.

-ДУРАК Хажилов!

Запомни!Тот кто приходит к власти,обязан думать,а чем удивить народ?
Какие придумать новые идеи?Какую народу рассказать ложь о светлом
Прекрасном будущем?

-Никита Сергеевич!

Разве вы не слышали советскую эстрадную песню,сороковых годов,
В которой на весь Союз пели божественным голосом...

На дубу зеленом да на том просторе
Два сокола ясных вели разговоры
А соколов этих люди все узнавали:

Первый сокол-Ленин
Второй сокол-Сталин

-ДУРАК Хажилов!

Когда я эту песню слушал,то с завистью думал,а как мне стать
Третим соколом и котом ученым?Великим и знаменитым?Что бы
Днем и ночью народ ходил вокруг моих идей и мыслей?

Думал думал и придумал.Нанесу-ка Хрущевский удар по православию!
В 1961 году,выступая по телевидению,заверил: «Обещаю,что вскоре мы
Покажем последнего попа по телевизору»

Запомни,МИСТИК Хажилов!
Самое главное обещать народу дорогу в Рай, в светлое прекрасное будущее.
Обещания должны быть не похожи на проделки предыдущего Вождя.Иначе,
Кто захочет покинуть насиженный Ад и перебежать в неизвестный Рай!?

-Никита Сергеевич!

Вы очень хорошо поработали!
В результате вашей антицерковной компании 1958-1964 г.г. были закрыты
Многие церкви и храмы.В 1958 ноябрь-март 1959 года была проведена массовая
Чистка гражданских библиотек от литературы религиозной тематике.Особенно
Удалась компания и работа «О мерах по прекращению поломничества к так
Называемых святым местам»
Применялись кощунственные и оскорбительные методы.Многие источники
Святой воды засыпались мусором.Было приказано не пить святую воду.А вместо
Святой воды пить воду хрущевскую:Идеи и мысли самого человечного лидера
Нашего великого и могучего Советского Союза.

-Никита Сергеевич!

Я Хажилов хочу похвастаться перед вами своими антирелигиозными убеждениями
В 1958 году.Дело было на железодорожном вокзале в городе Ставрополе.Мой
Антирелегиозный взгляд упал на старушку и я увидел,как она крестилась в присуствии
Всего народа.
Я подбежал к боговерующей старушке и стал орать во весь голос:Бабка!
Послушай!Бога нет!....смотри бабка...если Бог есть,то пусть он сделает так,
Что бы я сквозь землю провалился!....видешь бабка...я живой и не провалился!
Значит Бога нет!

-Никита Сергеевич!
Хотите верьте,хотите нет Боговерующая старушка пристально посмотрела
Мне в глаза и божественно спокойно сказала:Внучек!Прийдет время,ты меня
Еще вспомнишь.

Вот и пришел 1991 год.Бог взял меня и наказал.Из атеиста переделал в верующего.
А ШИЗОФРЕНИК –Солнце сделало меня ДУРАКОМ и МИСТИКОМ.
А вас,Никита Сергеевич,как наказал Бог!?

-ДУРАК Хажилов!

Меня Бог наказал ПЕРЕГИБАМИ в моих идеях и мыслях:

Я дал народу свободу слова.
Я нанес удар по православию Советского Союза
Я боролся за освоение целины.

Я боролся с культом личности Сталина и добился в 1961 году выноса тела
Сталина из Мавзолея на свежий воздух у Кремлевской стены.
Я полюбил кукурузу –королеву полей и мой лозунг: Держись, корова из штата
Айова –это моя кукурузная эпопея.
Я способствовал силовому подавлению восстания в Венгрии в 1956 году.

Я помогал осуществлять полет в космос Юрия Алексеевича Гагарина 12 апреля
1961 года.
Я ратовал за возведение Берлинской стены в 1961 году.
Я одобрил Новочеркасский расстрел в 1962 году.

Я одобрил размещение ядерных ракет на Кубе во время Карибского кризиса
В 1962 году
Я показал многим КУЗЬКИНУ МАТЬ и многие увидев её,испугались,даже
Сильнее чем Черта.
Я предотвратил вместе с Д.Ф.Кеннеди начало третьей мировой войны до времен
Апокалипсиса и Откровения Святого Иоанна Богослова.

Я не только добрый,но и отчаянно мужественный.
Бог наказывает тех,кого любит.
Всех остальных Дьявол соблазняет Нищетой и Богатством.
МИСТИК Хажилов,а тебя как наказал Бог!?
Поделись и ты своими божественными наказаниями.

-Никита Сергеевич!
Хотите верьте,хотите нет. Я в школьные годы собирал конфетные
Фантики на которых были написаны божественные слова:Спасибо товарищу
Сталину за наше счастливое детство.

Я в школьные годы участвовал в сталинском плане преобразования природы.
Из абрикосовых косточек и семян других засухоустойчивых деревьев вырашивал
Полезащитные насаждения на полях колхозов и многих других местах.

Я принимал посильное участие в осуществлении вашей идеи:Догнать и перегнать
Америку по производству мясных и молочных продуктов на душу населения,
Откармливать скот хрушевской кукурузой.

И ваша идея имела громадный успех.
Каждому хозяину двора давали двух поросят и кукурузу Одного для себя,а другого
Для государства –каждый хозяин кормил и одного сдавал.Мяса было в избытке.
И каждый жил и не тужил.

Вы вспомните,Никита Сергеевич,как вы нам школьникам Благодарность написали
В одном  из номеров журнала «Юный натуралист» за идею в водоемах вырашивать
Скороспелое мясо:Пекинских уток!Два месяца школьных каникул в увлекательной
Работе-и государству от школьников пикинские утки!

-Никита Сергеевич
!
Хотите верьте,хотите нет

Я был Октябренком
Я был Пионером
Я был Комсомольцем
Я был Коммунистом

Я был великим и могучим Советским Союзом
От ненависти и мести к моим делам и заслугам-взяли и разрушили великий
И могучий Советский Союз и на обломках самовластья построили Россию-Святую Русь!?

Теперь я живу Изгоем в Зеркале России, в стране капиталистической с человеческим
Лицом –имя которой Герман и Я.В этой стране живем мы только двое:Герман и Я.
Вот и думаем,а не переехать ли нам по приглашению в божественную страну,имя
Которой Сева Сто Поль.А вдруг найдем себе божественных невест:ДУШУ и ДУХ.

-Никита Сергеевич!

Задумал я, ДУРАК и МИСТИК Хажилов написать миниатюру под названием:
«Сталинские заморозки и Хрущевская оттепель» Вы одобряете мою задумку,Да
или нет!?

ДУРАК Хажилов!
И что обо мне-ГЕНИИ Вселенной пишут в Интернет-Дьяволе и на сайте Проза.Ру.

Никита Сергеевич!
Перечитайте рецензии от ЛЮДЕЙ ДВАДЦАТЬ ПЕРВОГО ВЕКА, которым и в ПОДМЁТКИ не годиться ДВАДЦАТЫЙ ВЕК.

Зря Вы так...
Я тоже рос во времена хрущевской оттепели, но обид на него не держу. Да, трудно бывало. И я стоял с бубушкой в столице Камчатки за мукой в 63-м в большущих очередях. Отца моего Никита Сергеевич сделал пограничником в 58-м, а мог бы и отправить на гражданку с пресловутым миллионом других офицеров. И по службе отца трудно продвигали, хотя он служакой всегда был честным. Мог бы найти всякие причины веские обижаться на ту жизнь нашу. Но при этом всегда верил, что наша страна самая лучшая. Хотя бы потому, что она - Родина !

Сергей Белый   31.08.2011 22:51 Философ и Гений Проза.Ру

Вы философ, Хажилов. Вас надо небольшими порциями на ночь читать. И возвращаться снова.
И так чувствовать слово! Карл Маркс в "Капитале" так сравнениями и метафорами не пользовался.
Я уйду, но я еще вернусь!

Николай Адамов   24.06.2011 18:49   Философ и Гений Проза.Ру

Грамотная историческая работа, Виктор! Спасибо! Многое напомнили! Ваш МВ.

Владимир Мусатов   01.09.2010 20:45   Философ и Гений Проза.Ру

Мусатову. Это не грамотная и не историческая работа. Это так - поболтать вышел. А зачем? Чем душу себе домыслами рвать, покопайтесь в документах, тогда глаза на многое откроются и вы не будете задавать наивные вопросы покойному господину Хрущеву, или как там его... Вы хотя бы знаете, что у него даже биографии нет? Во всяком случае, он не сын шахтера. Он ярый троцкист, меньшевик и едва ли не по его милости Надежда Алилуева, его соратница по троцкизму, ушла на тот свет, совершив ритуальное самоцбийство в день рождения Троцкого. Этот "майский жук" интересен совсем иными сторонами своей жизни - предательскими.

Татьяна Щербакова   11.01.2012 22:44 Философ и Гений Проза.Ру

   А вы можите доказать, что ваша работа о Хрущеве ГРАМОТНЕЕ!?
Блесните ИЗВИЛИНАМИ НИМБА над вашей головой!!!
С любовью ДУРАК Хажилов,но не дурак

Татьяна Щербакова...............................Доказать... Нет, а поразмышлять - над документами? Я это сделала. В "Майском жуке". ЗДЕСЬ.

ДУРАК Хажилов..........................А ведь ДОКУМЕНТЫ-ЛЖИВЫЕ, такие же и на Проза.Ру-НАПИСАННЫЕ и лживо переписанные.Вот и доказательство, что ИСТИНА-это ЛОЖЬ в которой ПРАВДА и ТОЛЬКО ПРАВДА.
Кстати!!!
А вы чем отличаетесь от ЛЖИ в которой ПРАВДА и ТОЛЬКО ПРАВЛА!!!???

Татьяна Щербакова...........................С документами, в том числе, и со лживыми, надо уметь работать. С разными документами надо уметь ра-бо-тать. А не истерить. Тем более, мужчине. Тут вдумчивость и усидчивость нужны, а не болтовня, как у первоклассников.

ДУРАК Хажилов.......................Вам и нужно Работать и учиться работать у ГЕНИЕВ Вашего "Майского Жука" обязательно прочту и напишу рецензию.....

Рецензия на «Майский жук прилетает ночью» (Татьяна Щербакова)

Испражнение и Извращение на всё МУДРОЕ и СВЯТОЕ не единичный Экземпляр прочитанного и на ИИСУСА ХРИСТА тоже ЗЛОВОНИЕМ МЫСЛИ трудолюбиво написали и продолжают ИСПРАЖНЯТЬСЯ над ИСТИНОЙ Вселенной-ИИСУСОМ Христом и С любовью ДУРАК Хажилов,но не дурак.

Никита Сергеевич!
А вы как РАБОТАЛИ с Документами своих Предшественников Гениями Вселенной:ЛЕНИНЫМ и СТАЛИНЫМ.

ДУРАК Хажилов,но не дурак!!!
Я -ХРУЩЕВ,работал с Документами так,как диктовали УМ-ЧЕСТЬ-СОВЕСТЬ той эпохи в которой жил.Но каждый пытался найти  во мне НЕДОСТАТКИ и НЕНАВИСТЬЮ И МЕСТЬЮ к моей личности было задумано убрать меня с руководящего поста и пришел Новый ИИСУС ХРИСТОС,имя которому Леонид Ильич Брежнев.

Отправляйся,ДУРАК Хажилов, к ДУШЕ Леонида Ильича Брежнева и возьми у него ИНТЕРВЬЮ.



Виктор!

Спасибо Вам за своеобразное, личностное прочтение Истории Великой Страны...
С уважением,

Виталий Митропольский   30.08.2010 20:53  Философ и Гений Проза.Ру

 Продолжение следует....................http://www.proza.ru/2012/01/12/1832


Рецензии
Спасибо ГЕНИЙ, Виктор Хажилов! Я тогда был в 4 классе, но помню горы кукурузы на току, отец мой звеньевой прополки. И старший брат бренчал на гитаре:
Я бродил среди скал,
Я Хрущёва искал,
А Хрущёв среди скал,
Кукурузу сажал. Огонё-ё-к!
А верно, возмите интервью у Брежнева, Ельцина! Будем ждать.

Гунки Хукиев   09.10.2016 22:37     Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2012/01/12/1832
а вот и БРЕЖНЕВ в Интервью.....

Виктор Хажилов   09.10.2016 22:39   Заявить о нарушении