Глава 14. Дата 04. 08. 08

                Исповедь 14.
     Мы отправляемся в Аркаим тремя машинами: в первом микроавтобусе  Наташа со своими близкими подругами, за рулём её муж Паша; во втором наша команда; третьей командой была семья  Петрова Михаила. Именно его решение ехать на своём микроавтобусе,  позволило мне получить свободное место в Витиной машине. Кроме меня во второй команде ехали пассажирками ещё две женщины Ляля и Галя, за рулём был Витя, а рядом с ним на первом сидении сидела его жена Нина.

       Ляля, женщина на вид далеко за 50, поведением и характером едва дотягивала до 15 лет. Свои  восторженные эмоции она не прятала, щедрой рукой  выплёскивала их на окружающих.  Богатство свалилось на её семью неожиданно. Муж ушёл к другой женщине у которой был свой бизнес. Вскоре они попали в автокатастрофу и погибли. В сложившейся ситуации Лялины дети оказались единственными  наследниками.

      Теперь,  она путешествует по миру в компании Гали, которая является полной противоположностью Ляли. На вид Гале лет 30, а умом и сообразительностью на все 130 лет. Потом я вычислила по её троим детям от разных мужей, что ей 52 года.  У Гали три дочки, три торговых точки на базаре. Она путешествует с Лялей,  возит товар, а дочки торгуют. Кстати, в Аркаиме Галя затарила нам всю машину товаром, да ещё умудрилась заключить договор на поставку книг. Обе женщины были членами кораллового клуба и активно распространяли его продукцию.

      В машине во время нашей поездки Ляля часа два пыталась мне продать витализатор-гармонизатор. Он чем-то похож на шариковую металлическую школьную ручку. Для гармонизации тела его нужно было носить при себе.
 
      -Им можно обеззараживать воду и даже спиртное, -  сообщила мне Ляля под большим секретом.
     - У меня тоже есть! - гордо сообщила Ниночка и достала из- за пазухи витализатор на цепочке.
      - Ну и как?  Сдвиги есть? - поинтересовалась я у Нины.

        Она, не чувствуя подвоха, стала мне расхваливать товар заученными фразами. Над головой Ниночки я  «увидела»  пособие, в котором учили, как уговорить клиента на покупку  товара.
      -Сколько стоит? - прервав красноречие жены Виктора, спросила я.
      -Смешные деньги! - включилась в разговор Ляля. Она почувствовала, что клиент может уйти, а у ней 5 витализаторов с собой. - 5 тысяч.
       - Всего лишь.., - саркастически сказала я. «Ну не выгонят же они меня посреди дороги» - подумала я. - ...за меленькую палочку! Причём абсолютно бесполезную. С таким же успехом я могу носить на себе любой предмет, - в машине все притихли.

        На Ниночку было жалко смотреть, над её головой пронёсся рой «мыльных пузырей», в которых отразилась  серия скандалов с клиентами.
       - Всё дело в вере!  Если человек верит в то, что вы говорите, значит так и будет. Но если есть, хоть один маленький червячок сомнения, проку не будет. У нас в стране 90%  колдунов, остальные  очень сильные чародеи.
      -Ты хочешь сказать, что мы все волшебники? - подключился к разговору Виктор.

      -А разве нет? - спросила я. - Сам подумай. Какое самое распространённое имя на Руси? Правильно Иван! А кто такие Ваны? Знаете? - а сама подумала: «Да откуда им знать. Они хорошо знают, лишь как клиента развести!»   - Один древний историк писал, что за Чёрным морем живёт племя колдунов Ванов. Христианство насильно было введено на Руси, чтобы не уничтожить нас, а поставить  на службу. Любой уважающий себя правитель, даже сейчас, имеет колдунов в своём окружении. Раньше жрецы использовали науку образности для создания действительности посредством сочинения песен. Песня несёт в себе определенный образ, чем больше людей поёт одну и ту же песню, тем лучше воплощается образ в действительности.

    -Ой! Я же это читала у Мегре в книгах про Анастасию! - воскликнула Ляля.  - Я так увлеклась его книгами и идеей создания пространства любви, что купила дачу! Прибегу туда, посижу под деревом, что-нибудь посажу! Вот такое у меня пространство любви!
     -А кто живёт на твоей даче? - спросила я.
     -Как кто? Квартиранты!
     -Ну и чьё это пространство любви по твоему?
      -Моё?! - растерянно сказала Ляля.
      -Нет, не твоё, а квартирантов! И розы у тебя завяли, потому что от злобы на тебя квартирант мочился  на них. И деревья плохо растут...

      -Ты что была на моей даче? - изумилась Ляля.
      -Да нет! Извини! - я вдруг испугалась Виктора с Ниной. Они давно не участвовали в разговоре, а лишь многозначительно переглядывались. - Болтаю сама не знаю что! Дура старая или как муж меня называет дурочка с переулочка! Галя, а у тебя дача есть? 
      -Что? - переспросила Галя и вынула из уха один наушник.
      -Я спрашиваю у тебя дача есть?
      -Нет! Мне это не нужно. - Галя демонстративно одела наушники и отключилась от внешнего мира.

       В Богучарах наши машины  свернули  с  Московской трассы на дорогу к Калачу. Машин здесь было гораздо меньше, мы  легко  неслись по пустынной  трассе. Изредка встречались  фуры дальнобойщиков. Вокруг простиралась Донская  степь, границу  Воронежской области  я проспала, проснулась только в Волгоградской. Семейная пара тихо ругалась. Виктор уговаривал Нину вздремнуть, а она боялась, что он уснёт за рулём.
 
     -Ниночка поспи. Я буду развлекать Виктора, - Нина благодарно взглянула на меня и отключилась. Мне  пришло на ум, что если я буду говорить, то Виктор уснёт, нужно чтоб говорил он. - Где ты служил в армии?

       Это была удачная тема. Виктор оживился и часа три рассказывал мне о том, как он служил в Германии в танковых войсках. Мои маленькие вопросы оживляли разговор и помогали Виктору вновь окунуться в дни  своей молодости. Все мужики вспоминают армию, а женщины роддом.

      Наконец, Паша свернул в лесок. Машины поставили буквой «П» и между ними поместили надувные матрасы. Я с удовольствием нырнула в спальный мешок и вытянула тело по струнке. Так  окончился наш первый день путешествия.

продолжение:http://www.proza.ru/2012/01/12/1415


Рецензии
Все мужики вспоминают армию, а женщины роддом.
Улыбнулось .Спасибо. С добринками.

Елена Светова   17.02.2015 22:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.