Разбудили меня стихи...

Разбудили меня стихи,
Усадили за стол писать…
Без тебя в этой черной тиши
Трудно думать и даже дышать.

За собой ты закрыл мою дверь,
Зачеркнул строки нашей любви.
Одиночества серая жуть
В моих венах заместо крови.

За окном копошится туман,
Серый призрак мне в душу глядит…
В голове пустоты океан
Мысли-волны о камни дробит.

Эти камни с тобою вдвоем
Набросали в своей мы судьбе.
Спотыкаться на камнях теперь
Будет память моя о тебе.

Снова ночью я буду не спать,
С одиночеством лежа в постели.
И стихи буду снова писать,
Вспоминая, что мы не успели…


Рецензии
Татьяна, в последнем столбике сбит ритм, это бросается в глаза, и читая, как бы спотыкаешься. (Во второй и четвертой строке. Проверьте все вторые и четвертые строки, там сбоя нигде нет. :о))
С уважением,

Хеккуба Крафт   17.01.2012 18:29     Заявить о нарушении
Натали, спасибо за интерес к моему творчеству и за замечания. Постараюсь исправить.
Всего Вам самого хорошего! Татьяна

Татьяна Водяна   18.01.2012 11:18   Заявить о нарушении