Глава 17. Гора Покаяния

                Исповедь 17.
          Вагончик номер три стоял сразу за вторым. Между двумя  вагончиками было довольно большое пространство, которое занимал огромный стол, сколоченный из простых досок и две длинные скамейки по обе стороны стола. Вагончик имел тамбур, в котором  был встроен большой  внутренний шкаф, в него мы поставили  все продукты и посуду. Из тамбура дверь вела в обширную комнату, где стояли четыре железные двухэтажные койки, холодильник и небольшой стол.

       В вагончике, нас поселилось только шесть человек: я, Виктор с Ниной и трое Наташиных подруг, которые смотрели на нас, как на прокажённых. Петров растянул палатку для  семьи возле своей машины. Ляля с Галей натянули палатку на берегу Караганки, Наташа с Пашей решили  ночевать в своей машине на стоянке рядом с Петровыми.

       Пока мы обустраивались, Паша раскочегарил самовар и достал лапшу быстрого приготовления. Я просто напилась горячего чая с сухарями и отправилась купаться на реку. Вода в реке была холодной и чёрной. Я с трудом пересилила свой страх перед чёрной водой и вошла в Караганку. Дно было ужасным, огромные скользкие камни мешали свободному продвижению. Когда вода дошла мне до бёдер, я просто легла на воду и брёвнышком отбуксировала себя на середину реки.

     -Кармелита плыви к нам! - позвала меня Ляля с другого берега. - У нас дно хорошее, лучше чем у мостков!
     -Всем нырять с головой! - послышался приказ Томы. - Сначала кувыркнётесь в воде вперёд, затем назад!
     -Зачем? - спросила я и добавила. - С детства не люблю  нырять.
     -Чтобы совершить переворот в духе. Все ныряем, одеваемся и на гору Покаяния. Вечер отдыха отменяется.

     Нырять я не стала.  Через пол часа, все собрались у нашего вагончика, Тома проводила инструктаж:
      -Вокруг нашего лагеря три горы. Самая маленькая  - это гора Покаяния. Туда надо ходить три раза и просить прощения у предков. Затем поднимаемся на среднюю гору Шаманиху и лишь перед отъездом заберёмся на самую высокую гору Любви. Всё понятно?
      -Нет! -  сказала я. - За что я должна просить прощение у предков? И второе, если прощать, то как?
      -Настя поучи это дитя неразумное, - великодушно приказала Тома и презрительно посмотрела на меня. Над её головой я увидела себя с ослиными ушами.
 
       Ко мне подошла девушка, одетая в спортивный костюм, с голубыми глазами и бритой  головой, над которой тут же  выглянул ангел с белыми крыльями и стал меня рассматривать. Если честно я струхнула и постаралась не встречаться с ним взглядом. Мне почему-то вспомнился фильм «Вий» по рассказу Гоголя, где главный герой пока не смотрел по сторонам, его не видела нечисть.

      -Ты взяла с собой коврик? - спросила меня Анастасия.
      -Нет, а зачем?
      -На горе нужно медитировать, а для этого  требуется сесть. Некоторые люди лежат, - терпеливо объясняла мне Настя.
 
     Я взяла плед и мы отправились на гору вдвоём. Гора была невысокая, её восточный склон был пологим и удобным для восхождения, а западный обрывался отвесной скалой. Вся наша группа давно уже была на горе. Мне равнинному жителю было тяжело подниматься в гору. В моей голове появился шум, сердце с трудом билось в моей груди, коленки предательски заныли, я стала задыхаться. «На кой ляд мне всё это надо, -думала я про себя. - Дура старая сидела бы дома, да чай пила!»

     Наконец, мои мучения увенчались успехом, я взобралась на вершину  горы Покаяния. Красота, я вам скажу, неописуемая открылась предо мной. Я прошла к обрывистому западному склону, села на его край и бесстрашно свесила ноги. Передо мной раскинулась степная жёлтая долина, по которой извилисто текла чёрная Караганка с зелёными зарослями по берегам. Вдалеке на крутом взгорке одиноко стояло здание аркаимского музея, чуть поодаль от него на гребне стояла небольшая улица коттеджей для археологов. Прямо под горой раскинулся палаточный лагерь туристов. У самой  ближней палатки на спине раскинув руки, лежали две женщины, а третья сидела между ними и что-то читала вслух.

     -Закрой глаза, -услышала я  голос Анастасии, которая стояла у меня за спиной. - Вспомни своих предков, попроси прощение у всех, затем у живых родных, потом у Бога...
    -Настя, я не чувствую себя виноватой перед ними. Я живу по совести, предков поминаю по христианским правилам. А у Бога за что просить прощение, вины за мной нет никакой...
    -Ты что святая? И у тебя совсем нет грехов?
    -Пожрать люблю вкусненькое, постов не соблюдаю, это точно! - я лихорадочно перебирала свою жизнь в уме: «Не святая! В долг не люблю давать и сама никогда не беру. Следовательно гордыня, нет скорей жадность! Спросить что ли у Насти?»
    -А аборт делала?
    -Ты что?! Никогда! Три беременности, трое родов!
    -Тогда попроси прощения так, на всякий случай, - предложила девушка и ушла, оставив меня наедине с моими мыслями.

      Я впервые задумалась о своих предках, о смысле жизни, о Боге. Здесь, с высоты горы моя жизнь показалась какой-то скучной и не интересной. Всё копошимся, как жуки в навозе. Правильно  сказал Соломон: «Суета, сует!». Я закрыла глаза и мысленно позвала всех своих предков на гору.  С маминой стороны предков пришло в два раза меньше, чем с  отцовой. С его стороны некоторые пращуры пришли в звериных шкурах.

    -Простите меня. Что не всех поминаю! Я даже не знала, что вас так много, - у меня от переполнявших чувств нахлынули слёзы.  Я никогда не видела своих даже близких бабушек и дедушек. Они все погибли молодыми и не видели меня.
     -Господи боже мой, я чувствую, что ты есть. Я чувствую, что ты любишь нас человеков. Я знаю, что у каждого народа своё имя Бога. К сожалению я не знаю какое из них правильное. Поэтому я так скажу:  Слава Всевышнему, что создал весь этот мир! Слава всем Богам, что хранят этот мир! Слава предкам, что сохранили этот мир для нас! Слава людям, которые охраняют этот мир! 

       Слова  молитвы  лились из меня, как слёзы из глаз легко и свободно. Чтобы прийти в себя, я стала ходить по лабиринту из камушек, который  заприметила, как только взобралась на вершину горы. Это оказалось не просто. Я всё время спотыкалась о что-то невидимое обычным глазом, поэтому поспешила выйти из него. Вся наша группа уже спустилась я шла последняя. Под горой плакала Ниночка, я обняла её за плечи и молча повела в лагерь.

       -Я не  виновата! - вдруг сказала Нина.
       -Успокойся, ты ни в чём не виновата. Я вообще считаю, что вины нет в принципе, есть ошибки, которые можно исправить!
       -Да! Тома сказала, что это ты контролировала Виктора и управляла девчонками.  А я не справилась...У-у, - слёзы с новой силой брызнули из Ниночкиных глаз.
       -Ну и что ты плачешь, если моя вина определена, следовательно с тебя  все  обвинения  сняты!
      -Они не будут меня учить и я не стану  ясновидящей. Это место займёшь ты!
      -Древние говорили, что каждый баран висит за свою ногу! Если Господь решит, что ты достойна! Он даст тебе то, что ты хочешь. И ни какие Томы, Наташи и Насти ничего тебе не дадут. Они могут только обобрать тебя! - Ниночка отшатнулась от меня. Её испуганные глазки заметались вокруг, но обнаружив, что  вокруг никого нет, она успокоилась. Мы молча присоединились к нашей группе, которая сидела за столом в полном составе между вагончиками.

     В центре стола сидела Тома. Перед ней  по очереди на свободное место садились члены нашей группы и она, закрыв глаза, начинала зевать, а потом говорила, сидящему напротив, то что приходило ей на ум. Затем, Тома открывала глаза и пыталась пояснить сказанное ей ранее. Это она называла работой.

     На энергетическом плане Тома выглядела очень комично. Мне она представилась в виде большого муравья с шлемофоном на голове. Когда усики ощупывали клиента, Тома зевала. Её шлемофон напоминал Пашин, только сканеры располагались на концах усиков.  Наконец,  очередь дошла до меня. Я отгородилась от  всех зеркальным коконом. Усики-сканеры, увидев своё отражение, замерли. Тома открыла глаза.

    -Ты плохо каялась, ещё 5 раз сходишь на гору Покаяния. Святая ты наша! Грехов у неё видите ли нет. Отправляйся прямо сейчас!
    -Хорошо, - спокойно ответила я и освободила место под презрительными взглядами  всей группы.

продолжение: http://www.proza.ru/2012/01/12/1460


Рецензии
Кармелита, насмешила образом с ослиными ушами...)))Я тоже не люблю бездумно выполнять приказы, обязательно должны мне всё объяснить. У меня всегда 1000 вопросов...
Тогда попроси прощения так, на всякий случай, ---я трясусь от смеха)))
Кармелита я уже смеюсь до слёз, "святая ты наша".
Я бы точно не выдержала....))))
Не могу успокоиться от смеха.))))))))))))))))
С добринками.

Елена Светова   17.02.2015 23:42     Заявить о нарушении
Без юмора тут никак нельзя.

Кармелита Смит   18.02.2015 09:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.