Глава 18. Изгой

                Исповедь 18.
      Солнце клонилось к закату, я одна поднималась на гору. Второй раз  подъём  проходил  легче, чем в первый. Меня никто не сопровождал и не подгонял. Если дыхание сбивалось, я останавливалась, отдыхала и лишь затем продолжала подъём. Я старалась ни о чём не думать, контролировала только своё дыхание и сердцебиение.

      На горе было многолюдно, вечером прибыло ещё два автобуса с туристами. На вершине люди бродили по лабиринту, лежали, сидели, шумели. Ощущение было такое, что я где -то на базаре, а не на горе Покаяния.  Свободным  местом оказался лишь маленький пятачок на юго-западном склоне горы. Солнце уже коснулось   линии горизонта, оно было большим и красным. Моя мама, если видела такое закатное солнце летом, то говорила, что завтра будет ветрено и жарко.

      Интересно, работают ли наши донские приметы на Южном Урале. Надо будет завтра проверить. Солнце наполовину спряталось за горизонт. Окружающая степь  тут же окрасилась новыми красками заката. Небо было голубое, без единого облачка. Я полюбовалось окружающим ландшафтом. Мне захотелось полежать. Я расстелила плед и легла на землю, с удовольствием раскинув руки в стороны.
 
     Только сейчас я почувствовала жуткую усталость. «Какой длинный день, - думала я. - И всё никак не кончится. Зараза!» Мои глаза  сами собой закрылись. В голове закружились галактики звёзд. Мне захотелось полетать между звёздами, но я понимала, что это невозможно. Внезапно, меня мысленно потянуло в глубь горы Покаяния.  Пролетев каменную породу, я оказалась в довольно таки большой пещере, в центре которой стоял какой-то  незнакомый мне агрегат.
 
      Я не успела, что – либо рассмотреть, как ко мне подскочили маленькие человечки в смешных колпачках. В детских сказках так рисуют гномов. Они замахали на меня своими ручонками. Я так испугалась, что выпрыгнула из пещеры на поверхность горы мимо своего тела. Я вновь увидела его со стороны и заспешила к нему.
 
      В это время позади меня захлопали крылья, я невольно оглянулась. На площадке в центре лабиринта стоял архангел, его огромные крылья складывались, уменьшались, пока не скрылись в складках одежды. Я совсем не боялась, на душе у меня было чувство спокойствия и умиротворения. Лицо архангела было прекрасным, мужественным и молодым. Его одежды были сотканы из тумана, который мерцал всеми цветами радуги и постоянно менял очертания. Архангел грозно посмотрел на меня и погрозил пальцем.
 
     Я без слов  поняла, что  здесь  в Аркаиме выходить из своего тела опасно для жизни. Я поклонилась архангелу в знак благодарности и юркнула в своё тело, как в платье. Оказавшись в теле, я постаралась не упустить из вида архангела. Он всё ещё стоял в центре лабиринта и расправлял крылья. Они были похожи на лебединые, но это только на первый взгляд. Они были сотканы из плотной белой энергии, которая формировалась вокруг стержня. Этот стержень отдалённо напоминал усик телевизионной комнатной антенны. Во всяком случае складывался он точно также. Архангел взмахнул крыльями, взмыл в небо и исчез.
 
     Когда я встала с земли, солнце уже село. В нашем лагере зажглись  фонари. На автостоянке включилась одинокая «кобра», которая освещала ещё и скворечники общественных туалетов. В сумерках я сошла с горы и подошла к своему вагончику.

     -Я мотаюсь за Наташей уже два года, - услышала я голос Ниночки. - И всего чего я удостоилась, так это готовить жрать на всю ораву, да мыть посуду после. Я думала, что хоть на этот раз меня будут учить ясновидению.
      -Успокойся, - ответил Витя. - Вот с Кармелитой разберутся и она будет мыть посуду, а ты учиться.
      -А пока я мою посуду, а она  на горе, - зашипела Нина.
      -Ну что у нас плохого? - громко спросила я.
      -Всё хорошо! - испуганно заверила меня Нина.
      -Есть так хочется! - сказала я.
      -Всем хочется! Сейчас все соберутся и будем ужинать, - сообщил Виктор.
      -А что у нас на ужин?    
    -Как всегда каша, разносолов не готовим, - ехидно ответила мне Ниночка. Над её головой я увидела, как тигр разрывает маленького котёнка в клочья.
     -Обожаю кашу, особенно, если готовила её не я,  - я решила отомстить Ниночке за котёночка.

       Войдя  в вагончик, я обнаружила всю группу в медитации. Кто-то  лежал, кто-то сидел, а Тома командовала парадом. Она молча пальцем указала мне на свободную кровать.
      -Сейчас я начну считать, на слове  «пять» открываем глаза. Итак, раз, два, три, четыре, пять, - Тома хлопнула в ладошки. Все зашевелись, стали делиться впечатлениями.
      -Каша готова! - сообщила Ниночка. - Надеюсь мне  помогут накрыть стол!
      -Все  на улицу помогать Ниночке, кроме  Кармелиты! Я с тобой должна поработать, - распорядилась Тома. Я покорно осталась на месте.

      - Мне остаться? - спросил Паша.
      -Справлюсь без сопливых, можешь чухать со всеми, - приказала Тома к моему великому облегчению. - У тебя мощная защита!
      -Да!? - искренне удивилась я. - А можно просветить меня в этом вопросе?
      -Что именно тебя интересует?
      -Всё! Как бы попроще сказать? Короче, я ничего не умею, а главное ничего не понимаю. Я вообще думала, что мы сходим на раскопки, посетим музей, а тут надо  тащиться на горы, каяться в грехах. А в лабиринте я вообще спотыкалась на ровном месте...

      -Затараторила! Стоп! Остановись! -Тома замахала на меня руками и схватилась за голову. - Ты всегда так быстро думаешь?
      -Сейчас я медленно думаю, потому что звуки речи имеют временной интервал звучания. А вот когда я читаю, тогда мысль летит быстро и букв я практически не вижу, а сразу вижу образы. Это тоже самое, как кино смотришь, но если честно, фильмы тоже под растянуты. Я люблю смотреть кино в ускоренном темпе...
       -Всё! Всё! Идём  ужинать! У меня от тебя голова кругом идёт, - Тома  вышла из вагончика. Я мысленно  умыла руки. Лучше быть  дурой с фигой в кармане, чем биороботом в шлемофоне, как Паша.

      За столом было шумно, гречневая каша с тушёнкой  быстро закончилась. Паша поставил мой самовар в центр стола. Нина заварила свежий чай в термосе. К чаю нашлись конфеты, печенье  и мёд. Тома говорила о воде, о клиентах, о поставках товара. Меня эта тема вообще не интересовала, рядом запели песню «По Дону гуляет казак молодой!».  Я незаметно  в темноте от своего стола переметнулась к поющим.

      Возле 11 вагончика, также стоял большой стол и было слабое освещение. Я подсела к поющим и осмотрелась. Во главе стола под единственной электрической лампочкой сидел мужчина средних лет. Присмотревшись, я не поверила своим глазам, передо мной сидел сам Виктор Рогожкин, автор книги «Эниология», которая вот уже два года была моей настольной книгой.

      Ростовская группа гуляла с размахом на столе была хорошая закуска и спиртное.  Группа мужчин за столом затянула очередную  казачью песню. Рогожкин разговаривал с мужчиной, которого я не могла рассмотреть, так как он сидел ко мне спиной. Над его головой я заметила образ кентавра, который никак не вязался с окружающей обстановкой.  Песня закончилась и я услышала, что Рогожкин говорит о выпуске собственной газеты под названием «Перекрёсток кентавра».

         Я решила, что на сегодня  хватит мне приключений. Пора идти спать,  день и так был слишком длинным и очень насыщенным. В своём вагончике я с удовольствием легла в кровать. Как приятно, после трёхдневного путешествия просто лежать в постели.  Ни о чём не думать, потому что,  если начать трезво думать и рассуждать, то сами понимаете...

продолжение: http://www.proza.ru/2012/01/14/1348


Рецензии
Кармелита, добрый день! Благодарю за внимание ко мне и приглашаю заглянуть еще в «Библиотеку нестоличной литературы» (в списке произведений). Если появится желание пополнить круг публикуемых авторов, пишите на: MorehodAV@gmail.com

АНАТОЛИЙ.

Анатолий Вылегжанин   11.05.2016 08:08     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.